При использовании трассировки глобального освещения в реальном времени, свет естественным образом отражается от поверхности к поверхности, освещая окружение как в реальном мире. Без трассировки лучей в реальном времени разработчикам приходилось вручную расставлять источники света для имитации реальности или заранее просчитывать поведение света и «запекать» его. Если вкладывать в это много времени и сил, результат получается впечатляющим, но он несравним RTXGI, которое динамически реагирует на смену времени суток, на то, как облака закрывают солнце, гроза затемняет небо и вспыхивает молния.
видеокарта рассчитывает движение и отражение лучей быстро, но не со скоростью света
Иронично
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
овердохуя блума, прямо как в старые-(не)добрые времена первых игор со статич. освещением на уе3
ну правильно, rtx только на GI.
на rtx отражения мощности видяхи, видимо. уже не хватает.
А скрины точно не перепутаны? Где тут источники света?
Комментарий недоступен