И вот усилия и идеи их затмевают большое эпическое голливудское кино. В Super Metroid они вдохнули свою страсть к разработке видеоигр. Лица этих семнадцати специалистов источают энергию, и в них можно разглядеть целеустремлённость...Примечание переводчика: Досье на разработчиков являются частью интервью, но для удобства решил их выделить. В самих титрах Super Metroid персоны, кроме продюсера и директора, идут в ином порядке. Самый молодой и последний в списке Мотому Чикарайши (Motomu Chikaraishi) в коллаж не влез!Ниже – досье на каждого из семнадцати главных разработчиков Super Metroid.1. Макото Кано (Makoto Kanoh) – продюсерСсылка на Nintendo WikiДата рождения: 30 октября 1950-гоРодной город: КиотоЗаметные проекты: серия Metroid, Super Scope, Mario & WarioСлужебные обязанности и контент: довести проект до завершения, общая координацияЛюбимые фильмы и музыка: «Поле его мечты» (Field of Dreams), «Танцующий с волками» (Dances with Wolves), Оскар Питерсон (Oscar Peterson)Секреты Самус, о которых знаю только я: Вы можете убить Матку метроидов (Metroid Queen) на SR388, просто войдя в её пасть.Время прохождения: 4:382. Ёсио Сакамото (Yoshio Sakamoto) – директорСсылка на Nintendo WikiДата рождения: 23 июля 1959-гоРодной город: префектура НараЗаметные проекты: Metroid, Balloon Fight, X, The Frog For Whom the Bell Tolls, Famicom Tantei ClubСлужебные обязанности и контент: проработка истории, координатор корректировки игрового балансаЛюбимые фильмы и музыка: «Последний император» (The Last Emperor), «Кроваво-красное» (Deep Red), «Крепкий орешек» (Die Hard), «Жизнь Ханако Кирюин» (Kiryûin Hanako no shôgai)Секреты Самус, о которых знаю только я: Я знаю, где у неё родинка.Время прохождения: около 3 часов3. Тору Осава (Toru Osawa) – художник (в титрах числится как Object Designer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 27 декабря 1962-гоРодной город: Киото, район ЯмасинаЗаметные проекты: Kid Icarus, Famicom Tantei Club, The Frog For Whom the Bell TollsСлужебные обязанности и контент: небольшие враждебные существа, Крейд (Kraid), Материнский мозг (Mother Brain), дизайн экрана карты и экрана снаряжения СамусЛюбимые фильмы и музыка: серия «Индиана Джонс» (Indiana Jones), Hall & Oates, Принс (Prince), Сано Мотохару (Sano Motoharu)Секреты Самус, о которых знаю только я: –Время прохождения: 2:46Примечание переводчика: В титрах его имя и фамилия почему-то искажены буквой «h» – Tohru Ohsawa. Очередной японский прикол?4. Хирофуми Мацуока (Hirofumi Matsuoka) – художник (в титрах числится как Background Designer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 25 июня 1961-гоРодной город: префектура ХиогоЗаметные проекты: Metroid, Famicom Wars, Super Mario Land, Game Boy Wars, Mario PaintСлужебные обязанности и контент: создание задних фонов локацийЛюбимые фильмы и музыка: Я не являюсь большим поклонником кино и особенно музыки... Больше слушаю радио в машине.Секреты Самус, о которых знаю только я: Самус – не женщина. На самом деле она – транссексуал. (Он что-то знает!!! – прим. переводчика)Время прохождения: 3:305. Кэндзи Ямамото (Kenji Yamamoto) – композитор, саунд-дизайнерСсылка на Nintendo WikiДата рождения: 25 апреля 1964-гоРодной город: Уэно, префектура МиэЗаметные проекты: Punch-Out!!, Famicom Tantei Club II, Famicom Wars, Alleyway, Super Scope 6Служебные обязанности и контент: написание саундтрека и аудиопрограммы, создание звуковых эффектовЛюбимые фильмы и музыка: «Молодая кровь» (Youngblood)Секреты Самус, о которых знаю только я: Я озвучил Spore Spawn.Время прохождения: 3:396. Хироюки Кимура (Hiroyuki Kimura) – художник (в титрах числится как Background Designer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 1 июня 1965-гоРодной город: префектура ИсикаваЗаметные проекты: MetroidСлужебные обязанности и контент: создание задних фонов Маридии (Maridia)Любимые фильмы и музыка: ZombieСекреты Самус, о которых знаю только я: Размеры Самус – 106-60-90Время прохождения: 2:307. Масахико Масимо (Masahiko Mashimo) – художник (в титрах числится как Background Designer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 30 января 1966-гоРодной город: префектура КиотоЗаметные проекты: F1 Race (Game Boy), The Frog For Whom the Bell Tolls, Super Mario LandСлужебные обязанности и контент: создание задних фонов Кратерии (Crateria), Норфайра (Norfair) и погибшего корабля (Wrecked Ship), дизайн Крокомира (Crocomire) и прочееЛюбимые фильмы и музыка: Мои любимые фильмы скучны. Что касается музыки... The Manhattan Transfer?Секреты Самус, о которых знаю только я: ?Время прохождения: около 4 часов?8. Томоёси Яманэ (Tomoyoshi Yamane)* – художник (в титрах числится как Object Designer и Samus Designer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 2 января 1968-гоРодной город: префектура ЯмагутиЗаметные проекты: Game Boy Wars, Metroid, иллюстратор The Frog For Whom the Bell TollsСлужебные обязанности и контент: дизайн Самус, вступление и концовка, враждебные существа, дизайн боссов, правка задних фоновЛюбимые фильмы и музыка: Iron Man Gamma, работы Тони Такэзаки (Tony Takezaki)Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.Время прохождения: около 2:40*В большинстве игровых титров указывается как «Томоёси», но кандзи его имени на самом деле «Томоми».Примечание переводчика: Поэтому в титрах он по приколу представлен двумя личностями: как Tomoyoshi Yamane в должности Object Designer и как Tomomi Yamane в должности Samus Designer.9. Минако Хамано (Minako Hamano) – композиторСсылка на Nintendo WikiДата рождения: 28 июня 1969-гоРодной город: КиотоЗаметные проекты: The Legend of Zelda: Link's AwakeningСлужебные обязанности и контент: написание саундтрека (все темы боссов, включая культовую тему Ридли (Ridley), темы Маридии и погибшего корабля и не только – прим. переводчика)Любимые фильмы и музыка: «Голубая бездна» (The Big Blue) прекрасен. Ещё хотела посмотреть Bonobono.Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного. (При этом голос Самус...)Время прохождения: около 3:30 (к тому же около 98%) (заливает – прим. переводчика)10. Кэндзи Имаи (Kenji Imai) – программист (в титрах числится как Program Director)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 27 мая 1959-гоРодной город: КиотоЗаметные проекты: Mario Paint, F1 Race (Game Boy)Служебные обязанности и контент: принимал участие в создании Крейда, Крокомира, экрана картыЛюбимые фильмы и музыка: Ryuume ga iku (The Dragon Horse Comes), Simon & GarfunkelСекреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.Время прохождения: около 3 часов11. Мицуру Мацумото (Mitsuru Matsumoto) – программист (в титрах числится как Event Programmer)Ссылка на MobyGamesДата рождения: 10 октября 1968-гоРодной город: префектура КиотоЗаметные проекты: –Служебные обязанности и контент: коннективность событий, Материнский мозгЛюбимые фильмы и музыка: «Терминатор 2» (Terminator 2) (наш человек – прим. переводчика)Секреты Самус, о которых знаю только я: Хотелось бы мне самому знать...Время прохождения: 3:3012. Кэндзи Накадзима (Kenji Nakajima) – программист (в титрах числится как System Coordinator)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 4 декабря 1965-гоРодной город: –Заметные проекты: Tennis (Famicom), Metroid, Sim CityСлужебные обязанности и контент: системная координация, создание демоверсииЛюбимые фильмы и музыка: трилогия «Назад в будущее» (Back to the Future)Секреты Самус, о которых знаю только я: В её анимациях можно увидеть немало интересных кадров.Время прохождения: 2:3213. Ясухико Фудзии (Yasuhiko Fujii) – программист (в титрах числится как Enemy Programmer)Ссылка на Nintendo WikiДата рождения: 23 октября 1969-гоРодной город: префектура КиотоЗаметные проекты: The Frog For Whom the Bell TollsСлужебные обязанности и контент: главные противники (мини-боссы), программное обеспечениеЛюбимые фильмы и музыка: «Парк юрского периода» (Jurassic Park)Секреты Самус, о которых знаю только я: У Самус нет секретов, но несколько имеются у противников.Время прохождения: 2:4014. Ёсикадзу Мори (Yoshikazu Mori) – программист (в титрах числится как System Programmer)Ссылка на MobyGamesДата рождения: 3 января 1970-гоРодной город: префектура СигаЗаметные проекты: Metroid 3Служебные обязанности и контент: эффекты, модели враждебных существ, различные системы, фоновые события, отладка ошибок, настройкаЛюбимые фильмы и музыка: «Космическая одиссея 2001 года» (2001: A Space Odyssey), «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) (явный эстет – прим. переводчика)Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.Время прохождения: Я был занят, поэтому игру не прошёл.15. Исаму Кубота (Isamu Kubota) – программист (в титрах числится как Samus Programmer)Ссылка на MobyGamesДата рождения: 23 января 1971-гоРодной город: префектура ТокусимаЗаметные проекты: Super MetroidСлужебные обязанности и контент: программирование Самус, Фантуна (Phantoon), небольших враждебных существ; создание титульного, вступительного и заключительного демоЛюбимые фильмы и музыка: B'z (звучит збс – прим. переводчика), Хидэаки Токунага (Hideaki Tokunaga)Секреты Самус, о которых знаю только я: Дизайнер Самус – господин Томоми Яманэ. Говорят, ей за 25.Время прохождения: 2:24 (89%) (Зверь! – прим. переводчика)16. Коуити Абэ (Kouichi Abe) – программист (в титрах числится как Assistant Programmer)Ссылка на MobyGamesДата рождения: 12 ноября 1971-гоРодной город: Большой ТокиоЗаметные проекты: Space BazookaСлужебные обязанности и контент: координация и доработка монстровЛюбимые фильмы и музыка: «Небо над Берлином» (Wings of Desire, он же Der Himmel über Berlin), Original LoveСекреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.Время прохождения: 1:26 (?%) (Зверюга! – прим. переводчика)17. Мотому Чикарайши (Motomu Chikaraishi) – программист (в титрах числится как Map Programmer)Ссылка на MobyGamesДата рождения: 11 июня 1976-гоРодной город: префектура СигаЗаметные проекты: Это мой первый проект.Служебные обязанности и контент: программирование движений противников и данных картыЛюбимые фильмы и музыка: Record of Lodoss War, Сейлор Мун (Sailor Moon)Секреты Самус, о которых знаю только я: Ничего особенного.Время прохождения: 1:06 (?%) (Зверище! Правда, закрадываются сомнения, что это вообще реальное даже для самого молодого разработчика время.)) Напомню, текущий Any% рекорд – 40:36. – прим. переводчика)P.S. Почему мне кажется, что все эти спидранерские подвиги каждого из разработчиков – очередной японский прикол?) Хамано прошла Super Metroid за 3:30 на 98%? СЕРЬЁЗНО?)) К слову, в интервью можно узнать, зачем они вообще проходили разработанную ими же Super Metroid.#supermetroid #metroid #nintendo
Важные люди.
Мои любимцы - Ямамото и Яманэ.))
Передайте им что игры их - херня.
А вот порно по ней - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ НА ЭТО ПЛАНЕТЕ !
Вынужден с вами согласиться, месье, рука моя тоже согласна😂
один и тот же чел вроде переодетый.
Один чел и одна челиха.))
На самом деле они все такие разные...