Разработка Palworld стоила около 6,7 миллиона долларов — игра принесла студии Pocketpair «слишком большую прибыль»

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2024-03-14%2F-palworld-creator-explains-secret-sauce-of-indie-game-sensation&postId=2558181" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
181181

Pocketpair не планирует активно расширяться, так как хочет остаться небольшой студией и заниматься АА-тайтлами. По словам Мизобе, игры-блокбастеры — не для его команды.Просто инди игры легче пиздить, судя по их клону Hollow Knight

25
Ответить

Ну в принципе, я их понимаю. Японская игровая индустрия имеет крайне высокий уровень конкуренции среди ААА компаний. Так что разумнее занять нишу АА игр. Она пипец какая пустая.

4
Ответить

Главное не то, что ты спиздил, а то, с каким качеством реализовал спизженное

1
Ответить

Он клон только по визуалу, судя по демке.

Ответить

Покемоны - не инди!

Ответить

Меня тут уже поправляли, что их клон холлоу найта они только издают, но не разрабатывают:) Не то чтобы важная деталь и что-то сильно меняющая, но тем не менее

Ответить