Так, что как новые, так и старые игроки могут выбрать версию игры на свой вкус. Потому, что как бы многие не говорили, что официальный сервер — это провал, там все еще полно игроков и периодически приходят новые. Естественно, устанавливаются глобальные обновления и проходят различные ивенты. И падения интереса к игре со стороны игроков ближайшие годы проекту, пожалуй, не грозит, ведь у игры отличная оптимизация, что является приятной мелочью для многих игроков. Это уже, но говоря о неплохом сюжете игры, построенной на основе древнекитайских мифов.
И если вникать в сюжет и найти себе хороший коллектив для совместной игры, то скучно не будет точно!
Сам провел в игре в свое время не одну сотню часов
ММО, которые могут и будут жить вечно пачка корейщины с дохлой рагной вдовесок, зато нет бессмертных WoW, EVE Online и ультимы
Ну я в первую очередь отбирал бесплатные проекты, а так -то да... WoW точно будет жить долго
этот небольшой, но максимально информативный материалСам себя не похвалишь - никто не похвалит, да?)
Ну так -то да)))
Совет: форматируй текст лучше. Много курсива не очень удобно читать.
Да и на материал не очень похоже, скорее личное мнение, которое подойдёт для страницы ВК, к примеру, но не для ДТФ
Ну я в порядке эксперимента решил попробовать. А вообще да мне тут к редактору еще привыкать
в 2005-ом году в Китае и в 2008-ом в России.
могу конечно ошибаться, но что-то мне помнится, что мне довелось играть в 2007 или даже в 2006 году!
что локализацией у нас занималась так теперь нелюбимая всеми игроками компания «Mail.ru»
Опять мимо. Сейчас уже не вспомню название , ибо времени прошло ооочень много, но локализацией занималась совершенно другая организация. А вот причиной почему пришлось бросить играть, именно то, что её перекупила та самая майлру в 2008 году.