Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

Ну вообще, если убрать субьективщину по вопросу того, какой бренд этим занимается, то лицензирование готового автомобиля сторонней марки - довольно распространённая практика, криминального и постыдного в этом нет ничего

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Угу. Последнее поколение тойоты супры передаёт привет.)

Ответить
1
Ответить

Вообще похуй что китаец, машины в любом случае чаще ненужное говно, а дебильные кроссоверы ещё и не практичное говно.
Даёшь пешеходные города с общественным транспортом и велосипедами, блджад!

1
Ответить

Мне при обычном росте 186 см - тесно в седане. Поэтому купил Аутлендер.

Ответить