Инновационное Гироскопическое Прицеливание в шутерах, недоступное клавомыши, которое разрабы игнорят

Привет! Я далеко не разработчик, просто аниматор, Но люблю игры, и придумывать всякое. Это мой первый пост на DTF, поэтому... ничего поэтому))

1212

Я придумал, как адаптировать прицеливание Wii под современные платформы, и для любых шутеровблять для уе есть плагин на поддержку виимоута (он старый и написан аж для 4.2/4.8 в зависимости от автора, но я его завел на 4.27 без особых проблем), может от этого и толкаться?

Ответить

Вимот непопулярное устройство, да и устаревшее, какой смысл? Я говорю о том, что это всё может легко нативно работать на PS4, PS5, Switch, Switch 2, PC с геймпадом правильным. И это будет гораздо удобнее, потому что, как я уже написал, у Вимота большая проблема, это отсутствие второго стика для поворота камеры. А в Анриле наверняка написали поддержку вимота по старому принципу, когда упираешь прицел в край камеры и происходит поворот игрока, но именно в нём и была самая большая проблема. Это невозможно нормально реализовать на Вимоте, но идеально работает на обычных одних из самых распространённых контроллеров. В этом и блеск

1
Ответить