Вдобавок к этому, мы имеем неожиданное любопытное приемущество перед стандартным прицеливанием с геймпада и клавомыши. Когда мы обычно целимся вверх или вниз, чувствительность горизонтального управления падает, и целиться становится крайне неудобно, и если поворачиваться вбок, то прицел будет почти на месте и мы будем крутиться как юла. В моём типе прицеливания эта проблема отсутствует! Ты поднимаешь взгляд вверх, и можешь стрелять в любое место, которое видишь на экране, потому что прицеливание происходит подобно перемещению курсора по экрану. Ты даже можешь встать спиной к стене, поднять взгляд, и стрелять по стене, которая позади тебя! То есть, угол взгляда вверх складывается с углом поворота оружия, которое ты тоже можешь поднять выше середины экрана, и таким образом ты выигрываешь себе возможность стрелять в зону, в которую ты не мог бы стрелять с клавомыши, как над собой, так и под собой, ты мог бы стрелять позади своих ног. Уверен, многие геймдизайнеры отказывались от летающих сверху врагов просто потому что целиться по ним крайне неудобно, но с данным управлением это так же удобно, как и стрелять перед собой. И если повесить в небе прямо над головой игрока мишени, с данным способом прицеливания игрок попал бы по ним всем намного быстрее, чем с клавомыши!
Зря фишки консоли не используют. Какой толк от эксклюзива, ели он играется так же как и на других платформах?
ПС5 технологичная? Я вас умоляю... У того же свитч есть три режима взаимодействия: handheld, стационарный и управление движением, всё в одном (двух) устройстве. Люди не понимают насколько это ахуенно и обращают внимание только на производительность. Графику подавай им посочнее а более продвинутый и многообразный способ взаимодействия с игрой никому, видимо, не нужно
Комментарий недоступен
В последней Helldivers 2 есть использование гироскопа и всех приблуд дуалсенса.
Всё равно чувствуется, что с клавомышью даже близко не сравнится по скорости, удобности и фичам управления персонажем. Убедился еще раз, что геймпады — это вот вообще не про шутеры, даже если им всякие эксперименты сверху вешать. Просто дубовоя фигня, словно на тракторе рычагами едешь, а скорость поворота взглядом почти догоняет скорость оборота башни танка.
Ну с если научится использовать гироскоп, то можно натренироваться играть не хуже клавамыши. Вот челик задротил 1000часов. И даже на спор перестрелял какого-то про стимера по КС за 500$. Там есть у него видос где-то дуэли. https://youtu.be/uGCws-FS48k?si=Digl8LAGxYNRL_gP
Вращение геймпадом - сродни извращению, развалился на диванчике и давай накручивать, одно сплошное удобство =)
Не, тут оно как раз воспринимается вполне интуитивно, потому что поворачиваешь объект в руках, и поворачивается объект на экране) А геймпад в целом похож на оружие, у тебя также есть рукоять, и также есть курки, будто какую-то стойку пулемёта держишь или не знаю =) При обычном гироскопическом прицеливании, как реализовано сейчас в шутерах, это нифига не так же приятно работает, я согласен))