Разная степень поддержки различных улучшителей вызвала немало драм во время некоторых недавних выпусков игр. Возьмем, к примеру, Starfield. Эксклюзивное партнерство AMD с Bethesda привело к тому, что игра была запущена без поддержки DLSS 3. Излишне говорить, что геймеры с графическими процессорами Nvidia были недовольны, особенно учитывая тот факт, что DLSS 3 может многое сделать в играх класса AAA — просто взгляните на наш бенчмарк RTX 4070 Super выше. В случае с Starfield DLSS 3 позже был добавлен моддерами, а затем, в конечном итоге, и самой Bethesda. Любопытно, что игра также начала поддерживать FSR 3 и XeSS только в этом году.
"Microsoft может положить конец..."
Дальше не читал
В случае с Starfield DLSS 3 позже был добавлен моддерамия больше с этого орал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так DX это тупо инструмент, то что говноделы не смогли не вина майкросовт, да и Вулкан никто не отменял
Комментарий недоступен
Только вот fsr и xess свободно можно на любые видюхи устанавливать, т.к. имеют открытый исходный код, к ним по идеи не должно быть претензий, в то время как dlss, только к определенным картам.