Если вынести за скобки троп о попаданстве и перерождении, то в глаза бросаются привычные для жанра элементы: DnD-эстетика с подземельями и группами приключенцев; сверхсильный протагонист, который не сталкивается с особым сопротивлениемКак будто что то плохое. Бессмертная классика Властелин колец так же есть эта ДНД тематика и "исекайные" приколы. Потому что большинство фентези базируется на этом. Это не иссекаиные приколы, это комон фентези которые впитал в себя исекаи. Но, по-моему, в последнее время труднее найти фентезийное шоу, в котором протагонист по старинке сражается с королем демоновКаждое второе фентези аниме даже сейчас. На протяжении следующих 20+ эпизодов сериал будет все реже вспоминать о том, что он вообще-то притча о скоротечности времени.В этом и смысл. Не кричать об этом каждую серию с ошпареной жопой. А следить за тем как проходит приключение, о том как Главный Герой пытается научиться наслаждаться "коротким" для себя мигом, при этом не забывая что все это "скоро" кончится. Апофеозом этой деменции стала текущая арка экзамена, которая сосредоточилась на стандартном сёнэн-повествовании с пространными диалогами о способностях врага.Которая при этом навалила кучу лорных моментов, и показывает те самые приключения которыми пытается насладиться главный герой. И больше ничего – никакого усложнения ситуации.Соглы, а скинуть кольцо и показать флешбеки Исильдура это классика. Ведьм между этим ничего нет, ни диалогов ни понимания отношения к демонам и почему герой себя ведет именно так как показывают. это постоянные американские горки: если у героя что-то получается, то через минуту он уже должен быть на краю гибели.Звучит как аутичная хуйня. Особенно в таком тайтле, где основная часть это путешествие. На протяжении всего фрагмента Ямада не озаботилась тем, чтобы создать даже малейшую иллюзию того, что Фрирен может проиграть.Потому что это выглядело бы максимально тупо. Она с группой победила короля демонов, но не смогла справится с комон генералом, клаааасс. А это уже, простите, уровень Solo levelingАга ведь в каждом втором произведении главный герой проигрывает и умирает. К тому же сравнение с соло левелингом не корректное, чел буквально весь сезон отъезжает или близок. Этот противник не того уровня что бы Герой мог ему проиграть, зато арка экзамена как раз демонстрирует что проиграть возможно. просто сравните с эпизодом Подземелья, где каждая реплика развивает конфликт между героямиточно такие же в были в предыдущих сериях, а тут где нужна командная работа, а человек явный авторитет среди каждого из присутствующих. План у экзаменуемых простой: Фрирен отвлекает, Ферн убивает, остальные стоят в сторонке. Креатив, конечно, так и прет.Его и не должно быть. Это не креативная задача, а стратегическая. Креативное решение зачастую легко рушит логику мира, и мозолит глаза. Зато стратегическое решение всегда к месту. которое прерывается очередным флешбекомИ в этом нет ничего плохого. Это используется к месту и для определенной цели. Другими словами, флешбек должен вносить новую переменную в уравнениеОн внес, назвав людей потенциально сильнейшими магами, в то время как магия в действительном мире находится в упадке, о чем сообщалось раньше. И что очевидно из того насколько Ферн сильнее остальных экзаменуемых Хорошая сценарная работа похожа на загадывание загадок.Хорошая сценарная работа это та которая выстраивается в зависимости от жанра и повествования. А не шаблон на который все накладывается.
если вам нравится смотреть на то, как фрирен в десятый раз побеждает, жахнув наикрутейшим заклятием и тд — рад за вас. по поводу жанра и сценария. тут такое дело: арка экзамена — это не очень хороший боевой сенэн. ни комплексности, ни интриги, да и хайп только от анимации, по большому счету
Если вынести за скобки троп о попаданстве и перерождении, то в глаза бросаются привычные для жанра элементы: DnD-эстетика с подземельями и группами приключенцев; сверхсильный протагонист, который не сталкивается с особым сопротивлениемКак будто что то плохое. Бессмертная классика Властелин колец так же есть эта ДНД тематика и "исекайные" приколы. Потому что большинство фентези базируется на этом. Это не иссекаиные приколы, это комон фентези которые впитал в себя исекаи.
Но, по-моему, в последнее время труднее найти фентезийное шоу, в котором протагонист по старинке сражается с королем демоновКаждое второе фентези аниме даже сейчас.
На протяжении следующих 20+ эпизодов сериал будет все реже вспоминать о том, что он вообще-то притча о скоротечности времени.В этом и смысл. Не кричать об этом каждую серию с ошпареной жопой. А следить за тем как проходит приключение, о том как Главный Герой пытается научиться наслаждаться "коротким" для себя мигом, при этом не забывая что все это "скоро" кончится.
Апофеозом этой деменции стала текущая арка экзамена, которая сосредоточилась на стандартном сёнэн-повествовании с пространными диалогами о способностях врага.Которая при этом навалила кучу лорных моментов, и показывает те самые приключения которыми пытается насладиться главный герой.
И больше ничего – никакого усложнения ситуации.Соглы, а скинуть кольцо и показать флешбеки Исильдура это классика. Ведьм между этим ничего нет, ни диалогов ни понимания отношения к демонам и почему герой себя ведет именно так как показывают.
это постоянные американские горки: если у героя что-то получается, то через минуту он уже должен быть на краю гибели.Звучит как аутичная хуйня. Особенно в таком тайтле, где основная часть это путешествие.
На протяжении всего фрагмента Ямада не озаботилась тем, чтобы создать даже малейшую иллюзию того, что Фрирен может проиграть.Потому что это выглядело бы максимально тупо. Она с группой победила короля демонов, но не смогла справится с комон генералом, клаааасс.
А это уже, простите, уровень Solo levelingАга ведь в каждом втором произведении главный герой проигрывает и умирает. К тому же сравнение с соло левелингом не корректное, чел буквально весь сезон отъезжает или близок.
Этот противник не того уровня что бы Герой мог ему проиграть, зато арка экзамена как раз демонстрирует что проиграть возможно.
просто сравните с эпизодом Подземелья, где каждая реплика развивает конфликт между героямиточно такие же в были в предыдущих сериях, а тут где нужна командная работа, а человек явный авторитет среди каждого из присутствующих.
План у экзаменуемых простой: Фрирен отвлекает, Ферн убивает, остальные стоят в сторонке. Креатив, конечно, так и прет.Его и не должно быть. Это не креативная задача, а стратегическая. Креативное решение зачастую легко рушит логику мира, и мозолит глаза. Зато стратегическое решение всегда к месту.
которое прерывается очередным флешбекомИ в этом нет ничего плохого. Это используется к месту и для определенной цели.
Другими словами, флешбек должен вносить новую переменную в уравнениеОн внес, назвав людей потенциально сильнейшими магами, в то время как магия в действительном мире находится в упадке, о чем сообщалось раньше. И что очевидно из того насколько Ферн сильнее остальных экзаменуемых
Хорошая сценарная работа похожа на загадывание загадок.Хорошая сценарная работа это та которая выстраивается в зависимости от жанра и повествования. А не шаблон на который все накладывается.
если вам нравится смотреть на то, как фрирен в десятый раз побеждает, жахнув наикрутейшим заклятием и тд — рад за вас.
по поводу жанра и сценария. тут такое дело: арка экзамена — это не очень хороший боевой сенэн. ни комплексности, ни интриги, да и хайп только от анимации, по большому счету