Первое время я был практически в восторге от Одиссеи: забавные квесты, смешные ситуации, харизматичная (вроде) ГГ, очень красивые локации и неплохая постановка в первых кат-сценах. Однако часов через 10-15 я понял, что видел абсолютно всё в этой игре. В каждом регионе были одни и те же проблемы с разбойниками, одни и те же аванпосты нуждались в отвоевании, сюжет развивался очень и очень медленно и играть становилось невыносимо скучно. Это я ещё не упомянул про миллион культистов, которых нужно было убить, систему с наёмниками, которые, как в Shadow of Mordor, ходят за тобой по пятам и могут напасть сразу вместе, а не порознь, в самый неподходящий момент, ну и бесконечные битвы между Афинами и Спартой, в которых игрок мог принять участие.
Продолжайте наблюдение, и докладывайте о каждых пяти часах проведенных в игре.
Делаем ставки, через сколько десятков часов автор удалит игру и дотянет ли до сотни.
и я понял, что играть в ноябре, ээ, не во что.Я, глядя на свои 147 игр из бэклога
Наиграно часов 7-8, пока что тоже очень нравится, даже досадно видеть тут всякие смешнявые гифки с багами типа перевернутой лодки и комментами в духе "типичный юбисофт" - игра получилось нетипично хорошей для этой студии.
Да, это все еще не РДР2, но юбики учли многие претензии игроков к предыдущей части и провели добротную работу над ошибками.
Одиссея меня лично приводила в недоумение тупостью квестов и дошкольным сценарием диалогов, тут все очень неплохо в этом отношении, диалоги добротные с художественной точки зрения, Одиссеевской театральщины пока что не видно, персонажи приятные и запоминающиеся.
Сайд-квесты - их стало меньше, и они больше не отмечаются в дневнике, что пошло на пользу иммерсивности и атмосфере приключения, при этом нет маркеров, ведущих тебя по скрипту квеста, игроку предлагается самому разобраться, что делать с полученной информацией, вызывает добрую ностальгию по старым РПГ, когда еще не практиковалась всю игру водить игрока от маркера к маркеру.
Боевка стала поприличней, блокировать и парировать стало тяжелее, чем в Одиссее, ощущается импакт от удара по щиту, вес оружия, анимации добиваний выглядят симпатично. Временами все еще корявенько, но лучше, чем было, для экшн-рпг приемлемо.
Сайд-активности - наконец-то избавились от богомерзких вопросиков и засирания карты всем подряд, на карте отображаются только точки - синия означает активность (любая, это может быть квест, или поединок, или еще что-нибудь), желтая - лут (способность, оружие, ценный ресурс для крафта и т.д.). Точки появляются на компасе по мере приближения к ним, я лично на карту мира вообще почти не смотрю, просто исследую мир, периодически встречаю точки интереса, как это было в Скайриме.
Вышки синхронизации теперь нужны только для открытия точки фасттревела, они ничего не открывают на карте.
Понравилось, что добавили интерактив с окружающим миром, типа танцев, пьянок, игр, еды и прочего, сильно способствует погружению.
Ну и плюс очень люблю сеттинг европейского средневековья, все эти замки и таверны, леса и реки, снежные вершины, уютно и лампово :3
Пока что играю с большим удовольствием.
Фраза "это все еще не РДР2" наоборот заставляет задуматься о покупке :D
Со всем согласен, кроме вопросиков. Не в том плане, что зря их убрали, а в том, что их на светящиеся точки заменили просто, но суть прежняя. Там где точка, там контент, чтоб игрок ничего не пропустил.
Вопрос для тех, кто из Англии. На карте на каждом регионе стоит показатель влияния. Это тоже самое, что мощь? Как выбирать место, на которое можно напасть и там не будет убер ваншотящих мобов?
Тоже только начала, шарюсь по Стагнаверу или как его ох уж эти названия блин... В общем, сайд активности сразу порыдовали - выпивка, реп баттлы хД глаза разбежались. Театральщины нет. Взяла мужика Эйвора и прям хорошо, хожу раздаю пинков. Как же радует супер простой уровень сложности для рагулей без лишнего времени как я. В общем норм прям, неожиданно.