Вообще движение - это один из основных смыслов «Идущих». Он заложен и в название, и будет постепенно более полно раскрываться в процессе повествования. Движение, как процесс, выполняемый героями, это будет буквально двигателем сюжета, и в то же время одной из больших аллюзий на наш мир, несущийся без тормозов в неизвестно каком направлении.
Помесь Хроник хищных городов и Затерянных в космосе. Присыпанная смесью из Сталкера и Метро. Может быть, что и получится, если сдвинется с нулевой точки.
Отличные ассоциации
Первый шаг к воплощению концепции — это сформулировать концепцию. В чем собственно идея? Какова тема будущего произведения, кто герои, с какими проблемами они сталкиваются? Каков сеттинг, каковы условия и законы функционирования мира? Пока, судя по посту, есть только желание сделать что-то чтобы там были движущиеся супергорода на темной ледяной планете. И несколько нейрокартинок. Зато сразу замах на создание целой вселенной.
Складывается ощущение, что надо будет хорошо шарить за физику, чтобы в такой мир можно было поверить. А это уже серьезно. А где ваши старые произведения (рассказы там может, повести и тд) можно найти?
До сего дня все писалось «в стол», чем я и решил прекратить заниматься.
от экстремально низких температур не спасёт ни один защитный костюм на длительном отрезке времени.
Вот тут у меня диссонанс вызывает эта штука. С одной стороны ты говоришь, что за пределами ковчега - атас и смерт.
С другой стороны - а вот вроде бы и есть какие-то штуки, которые позволят там находиться.
Это очень спорный и щепетильный момент, который будет либо не нужен впоследствии (и зачем он тогда), либо нужно будет сразу отбалансить, чтобы у зрителя/читателя/игрока вопросов не вызвал.
Ну и да, начали за здравие и за антиутопии, а закончили за полярное сияние нейронных пикселей. Не труъ