Ровно 20 лет назад - 26 ноября 2004 года состоялся релиз игры "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

С юбилеем, легенда.

Ровно 20 лет назад - 26 ноября 2004 года состоялся релиз игры "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"
793793
4343
2323
55
55
33
33
11
11
11

С моей точки зрения, в игре отвратительная музыка, хоть и запоминающаяся, но слишком уж однотипна, читаема, примитивна, надоедлива, не в тему агрессивна в жанре, где ты постоянно должен концентрироваться и думать. Композитор старался и много чего умеет, но он бездарен. Дешевая задумка и реализация.
Для сравнения — возьмите музыку из цивилизаций, или героев, или серий "endless", или игр парадоксов.
Тут даже бы эмбиент в стиле Вангелиса больше бы зашел, как в серии космосимуляторов "Х", к примеру.

Второй минус — всратое псевдо3д. Да, очень тщательно проработанное, с любовью, с деталями, люди старались, но... всратое. Как на релизе было всратое, так и сейчас таким воспринимается. Ей-богу, лучше бы ручками рисовали, никто бы не умер. А при хорошем артлиде визуал был бы на века.
А так... для меня визуал космических рейнджеров в одном ряду с четвертыми героями — пример, как люди только недавно закончили курсы "3д макс за месяц" и при этом вообще не обучались академическому рисунку и живописи, композиции, цветоведению, рисованию с натуры

А в остальном, игра — шедевр. Мастерпис. Эталон, как нужно делать игры

11
1
1
1
1
1

Комментарий недоступен

14
1

Держите его, ребята! Несите крапиву.

5

Ну т е ты навалил говна и положил изюминку вконце. Это так не работает