Битвы в Falling Frontier сочетают интуитивно понятное управление и продуманные механики. Снаряды могут повредить или уничтожить разные системы корабля, а после промаха или рикошета — поразить случайную цель. Маленький маневренный корабль может одержать верх над более крупным, используя внезапность и тактические преимущества.
Досмотрел до боевки в космосе. Пока слабо. Нет поворота корабля, его контроля и повреждений. Ну короче пока казуально.
Всё там есть.
Битвы в Falling Frontier сочетают интуитивно понятное управление и продуманные механики. Снаряды могут повредить или уничтожить разные системы корабля, а после промаха или рикошета — поразить случайную цель. Маленький маневренный корабль может одержать верх над более крупным, используя внезапность и тактические преимущества.
Дистанции боя слишком короткие
Идеальная игра с тзр сайфай боевки это Jupiter incident. А уж как эпично там торпеды бахали..
Тебе надо в Homeplanet, там для торможения надо было разворачиваться движками по направлению полета.
Terra Invicta :)