Основная проблема для меня это то, что после того как пострелял, надо идти и искать патроны. "Да чувак, отлично пострелял, а вот теперь либо умри, либо иди и ищи патроны чтобы повеселиться еще". Гениальное решение чтобы обломать игроку весь кайф от игры. Если они хотели внести "тактичность" в серию батлы, то сама концепция и динамика боев не заточена под это и в итоге получилась нудятина, где особо не пострелять, а если кончились патроны то либо отступай от позиций, либо подыхай и корчись 30 секунд пока ждешь респауна. Бред собачий. Очередной рескин прошлых частей с новыми игровыми правилами. Ну сколько можно то?
Всегда думал что именно это и является интересным в шутерах... Что интересного в тупой стрельбе, без экономии патронов? В мгновенном респе? Может вам лучше в квейк чампион податься?
Основная проблема для меня это то, что после того как пострелял, надо идти и искать патроны. "Да чувак, отлично пострелял, а вот теперь либо умри, либо иди и ищи патроны чтобы повеселиться еще". Гениальное решение чтобы обломать игроку весь кайф от игры.
Если они хотели внести "тактичность" в серию батлы, то сама концепция и динамика боев не заточена под это и в итоге получилась нудятина, где особо не пострелять, а если кончились патроны то либо отступай от позиций, либо подыхай и корчись 30 секунд пока ждешь респауна. Бред собачий. Очередной рескин прошлых частей с новыми игровыми правилами. Ну сколько можно то?
Всегда думал что именно это и является интересным в шутерах... Что интересного в тупой стрельбе, без экономии патронов? В мгновенном респе? Может вам лучше в квейк чампион податься?
А как же суппорт класс? Я в БФ1 за суппорта катаю и не парюсь о боеприпасах