«Это будет большая игра» — интервью с Джонатаном Уорнером об Anthem
«Это будет большая игра» — интервью с Джонатаном Уорнером об Anthem
3636

для рядового игрока свободное движение в 3D пространстве это весьма сложно.Сорян, но я чето в голос с этого куска.

34
Ответить

мы же обычные рядовые игроки, камон)

28
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

ну ладно вам, это он про то, что все привыкли по большей части бегать по земле и стрелять - это базовый навык. а полеты немного другое. это как летные миссии в батлфронте: они есть, они красивые, но играет в них сильно меньше людей, чем в обычные.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне грустно это признавать, но, например, в BF или в Battlefront я так и не освоил полеты на должном уровне. И в той же GTA полеты были самыми сложными кусками игры.
А, например, моя девушка еще и подводные уровни не любит.
Так что они не далеки от истины.

1
Ответить

Может показать ему Destiny с его джамп пазлами и прочим движением в 3Д пространстве?

Ответить

Игрожур же. Им даже в 2Д пространстве сложно.

Ответить

Давала нескольким людям попробовать полеты в Прей. Один человек точно отчалил бледно-зеленым от компа и получила пару жалоб, что не понятно как тут ориентироваться. Так что не все так однозначно.

Ответить

Прочитав это, мне вспомнился арчвинг (archwing) из Warframe. Не то чтобы было сложно освоиться, но штука это не самая удобная.

Ответить