чел постиронический фильм с абсурдным юмором, основывающийся на чудовище франкенштейна, показался тебе трешовым ты нахуй серьезно? Фильм в котором режиссер поставил себе задачу экранизировать книжку с абсурдным юмором, во всех аспектах от оперторской работы, до саунддизайна, использует пост-ироничные/абсурдные приемы, ууууууу как ты смееешь выполнять поставленную же себе задачу в этом произведении, эта жи ТРЕШ.
По такой же логике опенГЕЙмер хуета потому что там все шота с сэрьезными еблами ходят, придумал себе режиссер байопик драмму снимать и ее и снимает вот же дэбилка мог бы ситком снимать и гэгов больше запихать🤡
Я бы не поставил ни опенгеймера ни бедных в лучшие фильмы. Но бедные и несчастные всё-таки очень хороший фильм, как стилистически, так и во вложенных смыслах.
Не ну ты мог дальше пойти, написать, что Нолан бездарь, снимает кал, подумаешь Оппенгеймер лучший фильм в его карьере со времён Инсепшона, а ещё потом пишет "ну да я насрал и моё мнение идёт против консенсуса, но я хочу дискуссии, а вы просто минусуете за мой высер и даже не хотите обосновывать свою позицию", такой забавный ппц
Ну как история он действительно нудный, но декорации и костюмы с гримом там отвальные, прям видно что старались по полной. Опергеймер тоже «ну такое», хорошая операторская работа и напряженная вторая половина фильма, но чет никто не говорит про первую. В общем Оскар кислый как не в себя. Реально честная награда у «зона интересов»
Ну ладно. Хоть не Бедные и несчастные лучшим фильмом стали. Уж лучше проходняк от Нолана, чем этот трэш с Эммой Стоун. Хоть так
да не прибедняйся, ты классический нытик дтфер, который выбирает из того от чего ему меньше пригорело
Пожалуйста не стесняйтесь минусы ставить, тут же запрещено иметь мнение, которое отлично от мнения большинства. Я статистику собираю 🙂
чел постиронический фильм с абсурдным юмором, основывающийся на чудовище франкенштейна, показался тебе трешовым ты нахуй серьезно? Фильм в котором режиссер поставил себе задачу экранизировать книжку с абсурдным юмором, во всех аспектах от оперторской работы, до саунддизайна, использует пост-ироничные/абсурдные приемы, ууууууу как ты смееешь выполнять поставленную же себе задачу в этом произведении, эта жи ТРЕШ.
По такой же логике опенГЕЙмер хуета потому что там все шота с сэрьезными еблами ходят, придумал себе режиссер байопик драмму снимать и ее и снимает вот же дэбилка мог бы ситком снимать и гэгов больше запихать🤡
Я бы не поставил ни опенгеймера ни бедных в лучшие фильмы. Но бедные и несчастные всё-таки очень хороший фильм, как стилистически, так и во вложенных смыслах.
Обычник
Не ну ты мог дальше пойти, написать, что Нолан бездарь, снимает кал, подумаешь Оппенгеймер лучший фильм в его карьере со времён Инсепшона, а ещё потом пишет "ну да я насрал и моё мнение идёт против консенсуса, но я хочу дискуссии, а вы просто минусуете за мой высер и даже не хотите обосновывать свою позицию", такой забавный ппц
Ну как история он действительно нудный, но декорации и костюмы с гримом там отвальные, прям видно что старались по полной. Опергеймер тоже «ну такое», хорошая операторская работа и напряженная вторая половина фильма, но чет никто не говорит про первую. В общем Оскар кислый как не в себя. Реально честная награда у «зона интересов»
Полностью согласен, я эту гавнину даже досмотреть не смог.
Твой мозг просто не потянул Йоргоса)