Если его паять то в худшем случае он сдетонирует тебе в ебало, а в лучшем - потеряет большую часть своей емкости, что сводит на нет всю идею замены аккумулятора на более емкий.
Что я решил делать, если паять нельзя? Для начала - берем никелированную ленту для точечной сварки. Она толщиной всего 0.15мм, самое то для того что мы будем делать.
вот вообще никаких проблем с пайкой
капля кислоты и паяльник ватт на 50
все припаивается в один пшик, даже нагреться ничего не успевает
нагородил какой то пиздец ради фонарика который проще новый купить чем с этим ебаться
и вообще по виду, туда можно было бы и бокс с контактами утолкать и менять потом эти акумы как вздумается
Паять их конечно можно.
Осторожно.
Паять неосторожно
Тоже можно.
Ведь что же,
Раз живём.
Комментарий недоступен
Можно их паять, я паял и ничнго никуда не сдетонировало. Ты пиши сразу "я не умею и боюсь", а не "паять их нельзя".
Я пробовал торцы таких аккумуляторов зачистить ножом, чтобы припой прихватился. Потом с флюсом ЛТИ-120 мочил. Лудил саму батарейку, потом спаивал с луженым проводом. Получается через раз. Опыта мало, может флюс какой-то плохой, а может руки не из того места. Приходится каждый контакт пробовать на разрыв. Ибо отваливаются. Занятие не простое)
Они и не взрываются обычно. Это надо пиздец как сильно перегреть его для этого. А вот обьем они от нагрева электролита теряют как нехуй делать. Ты замерял емкость припаянного аккума до пайки и после?