У Stellar Blade, кроме жоп и сисек, идентичности нет.

Пока игра не вышла, и мы не можем судить, чем она запомнится. Но, боюсь, только полигонами зада главной героини она и запомнится.

У Stellar Blade, кроме жоп и сисек, идентичности нет.

Когда показали геймплей игры, я был не впечатлён от слова совсем. Да, у ГГшки трясётся всё что угодно и не только, но я такое в Блэк Десерте видел. Разработчик Чёрной Пустыни, между прочим, из одной и той же страны, что и создатели Стеллар Блейда. Приведу пример хорошего identity - Bayonetta.

Первая сцена в Любой Байонетте - Эйфорийно-сумасшедший экшен, где Хидэки Камия и его команда сделали так, чтобы ты от этого ураганно веселья не уставал. А передышками являются абсолютно безумные кат-сцены, где уровень пафоса и апофеоза зашкаливает. Да, Байонетта это японская серия игр. Могу вам сделать пример на корейской игре.

Library Of Ruina - игра студии Projectmoon и её Identity. Сумасшедший сеттинг библиотеки, где у всех работников есть проблемы с менталкой. Отличный артстайл и лор так же является хорошей идентичностью.

Это всё было просто мыслями вслух. И узнаем мы, есть ли у этой игры что нибудь кроме жопы уже 26 апреля.

52
266 комментариев