Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Не совсем геймдизайн, но меня бесит избыточный, перегруженный интерфейс. В частности такой как в многих играх Юбисофт. Зачем обводить жирным контуром нпс на которого я смотрю? Чтоб напомнить мне лишний раз что это игра? Фу так делать
Блин, помню впервые зашел в COD Mobile и словил шок. Вроде сейчас в моде минималистичные интерфейсы, в каждой конторе целый штат UX-специалистов, а тут, в самой популярной части самой прибыльной франшизы, эта жуткая мешанина.