Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Комментарий недоступен
Кстати, да, и разработчики держат тебя за отсталого, явно показывая простой путь до цели, но при этом заставляя пилить в обход.
Когда бог войны падает с двух ударов от самого жалкого зомби на высшей сложности - это тоже в плане логики выглядит крайне сомнительно.
Комментарий недоступен
Я в это толком не играл, но слышал, что новый gow это метроидвания. Если так, то это стандарты жанра же
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Ведьмаке втором такого много