А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

423423

Комментарий недоступен

92

Кстати, да, и разработчики держат тебя за отсталого, явно показывая простой путь до цели, но при этом заставляя пилить в обход.

Когда бог войны падает с двух ударов от самого жалкого зомби на высшей сложности - это тоже в плане логики выглядит крайне сомнительно.

29

Комментарий недоступен

15

Я в это толком не играл, но слышал, что новый gow это метроидвания. Если так, то это стандарты жанра же

10

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

В Ведьмаке втором такого много