А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

421421

Я уважаю твое мнение по поводу гта, так как сам считаю эту серию очень аутентичной, но как аргумент "в играх Роков нет никакой свободы и нелинейности, и шаг влево, шаг вправо - рестарт, и они никак не используют свои открытые миры" и твой ответ на него "вы неправы, идите нахуй" соотносятся с последующим абзацом восхваления атмосферы игры, радио и светофильтров? Эти две части текста никак между собой не связаны (кроме самой серии игр).

5
Ответить