Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
1. Ограниченный инвентарь
2. Автолевелинг
3. Квесты которые станут недоступны после какой-то сюжетной миссии
4. Открытый мир в мгс 5
5. Геймплей за мерри джейн(какой тупой долбаеб это придумал, просто пиздаа)
6. Ролики которые нельзя пропустить
7. Ненавижу бессмертных персонажей
8. Ну и миссии ограниченные по времени
Может че еще вспомню, но это прям пиздец полный
К непропускаемым роликам можно ещё добавить субтитры, которые идут быстрее ролика - ты уже всё прочитал, но говорящая башка ещё будет вздыхать, пердеть и гримасничать. Зачем?
1. Инвентарь. Он и должен быть ограничен, это создает эффект погружения и реалистичности. Было бы странно, если бы какой-нибудь хлюпик нес по 200 тонн всяких ресурсов, согласись?
3. Такие квесты также влияют на иммерсивность. Условный нпс, выдавший тебе задание, погибает в ходе сюжета. Соответственно, ветка квестов, связанных с ним, становится недоступной. Логично? Да. Другое дело, что таких заданий должно быть по минимуму.
В остальном согласен.
Бессмертные враги ещё в основном тоже довольно напряжные. Ещё не люблю игры, где главгерой неадекватно беспомощен, всякие прятки, невозможность дать отпор воспринимается как абсолютно неуместная вещь, и потому ломает погружение, создавая безосновательную фрустрацию.
Ограниченный инвентарь должен быть.
Комментарий недоступен
О ролики которые нельзя скипнуть это вообще пздц.. особенно когда не в первый раз начинаешь проходить
Комментарий недоступен