Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Ограниченный инвентарь. Просто бред.
И замедленное передвижение после перегрузки.
Сразу вспоминаю первые Резики и Сайлент хиллы.
Первые превращали игру в какую-то тупую дрочь беготни к сундуку
и типы из Тим Сайлент послали нахер эту тупую систему и показали, что игре оно нафиг не надо (правда за каким то хером добавили в четверке).
но ведь... почти во всех играх он ограниченный. В рпг так поголовно
Согласен, в бг3 хорошо что добавили возможность скидывать всё в бездонный лагерь, считаю это оптимальным решением
Жиза
Нет, это база.
Комментарий недоступен