А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

423423

Ограниченный инвентарь. Просто бред.

40

И замедленное передвижение после перегрузки.

19

Сразу вспоминаю первые Резики и Сайлент хиллы.
Первые превращали игру в какую-то тупую дрочь беготни к сундуку
и типы из Тим Сайлент послали нахер эту тупую систему и показали, что игре оно нафиг не надо (правда за каким то хером добавили в четверке).

6

но ведь... почти во всех играх он ограниченный. В рпг так поголовно

5

Согласен, в бг3 хорошо что добавили возможность скидывать всё в бездонный лагерь, считаю это оптимальным решением

1

Комментарий недоступен

1