Ведьмак. При первом прохождении третья часть была безоговорочно любимой - ещё бы, почти две сотни часов провести в одной игре, причем сюжетной, тут хочешь не хочешь, а проникнешься и привыкнешь. Вторая часть при этом душила какой-то политикой, а первая была отличной. При перепрохождении дела немного изменились. Я прочитала все книги (кроме Сезона Гроз), прошла Тронбрейкер, ну и, в общем-то, во вселенной уже, можно сказать, разбираюсь. И насколько же "Дикая Охота" оказалась скучной, это жесть. И насколько же сильно раскрылась вторая часть, когда тебе весь расклад вещей уже понятен, и всякие названия фракций или персонажей - не пустой звук. Тем не менее, первая часть раскрылась ещё сильнее. Точнее она осталась примерно на том же уровне удовольствия, что и тогда, просто теперь появилось понимание кучи отсылок к книгам. А ведь чем дальше по серии, тем их меньше (что правильно, но всё же). Просто третья неожиданно сдулась для меня, и отличная первая часть вышла в фавориты. Лучшая атмосфера, лучший сюжет, прекрасный Геральт Зайцева (хотя и против Кузнецова ничего не имею). Да и вообще она какая-то более... иммерсивная может? Не знаю. В общем явный фаворит.
Перезапуск ДМС шедевр. В кои то веки вместо серых замков с говно-текстурами выдали яркие и стильные локации с шикарным саундтреком. Один уровень в клубе уделывает все локации из старых частей. Выдали врагов, которых не получится убить спамя одну комбуху одним оружием. Выдали удобное переключение между ангельским/дьявольским оружием в реальном времени. Но для стада это оказалось слишком сложно. Их куриным мозгам хочется пройти игру на одной комбухе. И из-за этих мразей перезапуск провалился. Хотя по сути единственная слабость перезапуска - боссы. Но даже эти боссы хорошо вплетены в сюжет, в отличии от всеми любимой тройки, где боссы появляются из неоткуда.
Комментарий недоступен
ну босса из тв я до сих пор помню хорошо, это было что-то свежее и интересное. не знай, мне боссы зашли, было лучше, чем одних и тех же проходить по три раза как в дмц4 например, или рандомные челики из ниоткуда и в никуда
о да, уровень в клубе вообще офигенный)
не знаю, из-за чего именно провалился перезапуск, мне кажется, что из-за привязки к серии дмс, а не из-за геймплея... но да, обидно, потому что хотелось бы продолжение, даже несмотря на то, что виталик в конце слишком резко переобулся) (ну, не переобулся, но поставлено резко)
Banner Saga 2
Первую считаю неплохим сюжетным вступлением в общую обстановку, ей не хватало более глубокой механики пошаговых боёв, вторая часть углубила прокачку добавив вариативность в виде выбора спец атак и классового комбинирования, плюс есть возможность брать удобные пасифки из веток других персонажей, можно было сделать ещё лучше - не ограничивая систему мультикласса, но они решили ограничить игрока и поэтому лучнику нельзя дать умения щитовика или мечника, понятно что в плане баланса это бред, но можно было ограничить, например, снизить лучнику пробиваемость или дальность атаки, в общем, могли поиграться. Третья часть вообще забагованное кривое нечто, вылетающие каждые полчаса во время боя.
Assassin's creed brotherhood
Квинтэссенция лучшей фрифлов боевки с отличными дополнительными заданиями, длс вообще шикарны. Ещё понравилась вальгалла, но на пдф такие вещи нельзя говорить.
Doom 3
Фанаты дума могут справедливо срать - реагировать не буду. Был случай срача с ярым фанатом дума, дело было в Киеве, ездил по делам и попутно заехал к знакомому знакомого, выпили немного и подрались... В общем, хорошо провели время.
Первый Bioshock
Очень стильный, эти все плазмиды, подводный город, утопические вещи. Сильная штука, плюс добавь ко всему иммерсив сим. Вторую часть вообще не помню.
Первый Borderlands
Лучшая механика стрельбы. (В третий не играл)
Dragon age origins
Мне нравится так же вторая часть, вообще ноль негатива испытываю, не понимаю аргументации одинаковых локаций, ее две недели от силы делали, конечно там локи повторяемые. Инквизицию не люблю, но прокачка классная. С драконами тоже круто драться... Но только при первом прохождении, во втором шотал их через лучника + бомбы.
Icewind dale
Да. Она похожа на диаблу, вопросы?
Fallout 1
Mass effect 3
Геймплейно самый лучший, Шепард в этой части показался бесячим, романы и разговоры с напарниками игнорировал, длс прикольные, особенно выделяется виртуальная арена, на максимальной сложности чистый кайф.
Pillars of eternity первая часть
Зная какое неоднозначное мнение сложилось о первой части мне немного неприятно говорить что это одна из моих любимых игр. Не знаю почему, возможно какой-то подходящий период жизни, она замечательная, для меня - идеальная, для кого-то - кусок графомании, слишком крутые персонажи, слишком стильная вселенная, слишком взрослая история, слишком многа букаф, слишком отреставрированная механика первых двух бегешек.
Короче, скорее всего, ее сделали только для меня, если вы в нее не играли, то прошу вас, всеми мыслимыми и немыслимыми - не играйте. Вторая не понравилась, делаю вид что ее не существует, жду третью часть :p
Risen 3
Первый не понравился, слишком похож на первые две готики.
Готика 1
Вторая мне не нравится, третья норм.
Котор 2
Если бы мне сказали найти похожую игру на первые пилларсы, я бы назвал второй котор. Очень крутые напарники, очень крутой главный герой, очень крутые атрофированные ситхи, очень крутая тема ран в силе.
до баннер саги пока руки не дошли)
с ассасинами был опыт только со второй частью, и мне она очень сильно не понравилась... но есть ещё желание потыкать юнити и блэк флэг)
а вот в пилларсы я играла, причем в обе части, и мне они вообще не нравятся ничем, кроме длс к первой части, оно показалось интересным :D
Baldur's Gate 1 - (но 3-ю не видел)
Batman: Arkham Asylum (из трёх)
BioShock 1
Dark Souls 1
Deus Ex Human Revolution, хотя почти не играл в первую.
TES: Morrowind
Dragon Age 2
Mass Effect 2
Portal 2
Shadowrun: все - не заметил сообой разницы. Просто одна трёхсерийная игра.
Ведьмак 3, к несчастью я перепрошёл первый пару лет назад и _очень_ разочаровался. Не надо было трогать те воспоминания :(