Большинество как обычно советует научиться парировать. Это безусловно важная механика, но лично для меня этого было недостаточно. Даже когда научишься и привыкнешь парировать, а здесь это просто, т.к. можно спамить кнопку блока, это не сильно облегчит игру.Лично для меня самым важным уроком было чувствовать ритм сражения, а также, не торопиться бить и ни в коем случае не спамить кнопку атаки. Каждый удар нужно наносить осознанно, представь как будто у тебя не геймпад в руках, а настоящий меч. Сделал 2-3 удара, сразу переходишь в защиту, парируешь несколько атак соперника и тут же переходишь в контратаку. В Секиро важно атаковать как только предоставляется возможность. В игре намеренно сделано так, что если будешь давать противнику много времени на размышление, то он с большим удовольствием будет использовать весь свой боевой арсенал.В общем, зависит еще от противника, с некоторыми проще постоянно атаковать, с некоторыми это прямой путь к поражению. Я познал дзен боевой системы только после финального босса. Он как раз учит не торопиться, чувствовать ритм сражения.
Если ты будешь спамить блок, то нихуя ты парировать не сможешь, умник. Разработчики это предусмотрели. Дальше про осознанные удары - база. Это ещё и ощущается охуенно с точки зрения обратной связи.
Наоборот нужно чизить как сумасшедший — большая часть боссов буксуют под суровым натиском. Дзен я познал после сражения с Гэнитиро — идеальный обучающий босс, я на него убил 200 траев, но так и не убил, плюнул, решил прогуляться в поместье Хирата, а там меня ждала Госпожа Бабочка, которую я с ФТ прошёл и дальше всё пошло как по маслу.
Большинество как обычно советует научиться парировать. Это безусловно важная механика, но лично для меня этого было недостаточно. Даже когда научишься и привыкнешь парировать, а здесь это просто, т.к. можно спамить кнопку блока, это не сильно облегчит игру.Лично для меня самым важным уроком было чувствовать ритм сражения, а также, не торопиться бить и ни в коем случае не спамить кнопку атаки. Каждый удар нужно наносить осознанно, представь как будто у тебя не геймпад в руках, а настоящий меч. Сделал 2-3 удара, сразу переходишь в защиту, парируешь несколько атак соперника и тут же переходишь в контратаку. В Секиро важно атаковать как только предоставляется возможность. В игре намеренно сделано так, что если будешь давать противнику много времени на размышление, то он с большим удовольствием будет использовать весь свой боевой арсенал.В общем, зависит еще от противника, с некоторыми проще постоянно атаковать, с некоторыми это прямой путь к поражению. Я познал дзен боевой системы только после финального босса. Он как раз учит не торопиться, чувствовать ритм сражения.
не геймпад в руках, а настоящий мечТогда мышь нужна, одна рука держит один меч, ещё и ЛКМ с ПКМ ощущаются в Секиро как родные
Если ты будешь спамить блок, то нихуя ты парировать не сможешь, умник. Разработчики это предусмотрели.
Дальше про осознанные удары - база. Это ещё и ощущается охуенно с точки зрения обратной связи.
Наоборот нужно чизить как сумасшедший — большая часть боссов буксуют под суровым натиском.
Дзен я познал после сражения с Гэнитиро — идеальный обучающий босс, я на него убил 200 траев, но так и не убил, плюнул, решил прогуляться в поместье Хирата, а там меня ждала Госпожа Бабочка, которую я с ФТ прошёл и дальше всё пошло как по маслу.
Пассивных как раз таки игра и наказывает