Действительно. Графика и атмосфера пожирали меня полностью, я бродил по дальним углам, заглядывал под каждый камень и находил странные шкатулки с красным камнем ( позже я узнал, что Камни Барензии та еще боль, ведь найти их было задачей не из легких). Дни сменялись ночами, ночами реальными - ночами игровыми. Дул холодный ветер, я любовался льдами и только тогда понял, как хочу назвать своего персонажа. Арктический Свет. Таким стал мой первый персонаж. Олицетворением холода на задворках Винтерхолда.
Трогательный пост! Есть писательский талант, этот рассказ было читать интересно и приятно.
Сожалею, что слетели сохранения. Играл не в Steam? Там ведь есть облачные сохранения.
В любом случае, Скайрим очень приятная и затягивающая игра, собираюсь в нее плотно засесть где-то в будущем, перед выходом шестой части, так как не прошел ее до конца и пропустил многие квесты.
Дааа, она очень затягивает.
Я играл не в Steam. У меня потом так же слетели сохранение уже с другим персонажем (по внегласному сюжету - дочка Арк.Света, лол) Ну и вот оказалось, что сохранения не работали из-за (!) стального слитка в инвентаре, битый предмет
Oblivion для меня тоже был прекрасен. Если поплюсуете комментарий то напишу про Oblivion :3 спасибо вам.
Комментарий недоступен
И он тоже, но эта реплика повторялась у разных персонажей..мне был близок Именно Ривервуд эх...)
Скайрим, безусловно, за многое можно и нужно ругать, но, тем не менее, он по прежнему остается одной из двух моих самых любимых сингл игр, которые вызывали желание отыгрывать персонажей. Вторая это Нью Вегас- в нем, конечно, еще больше инструментов и возможностей для отыгрыша, но чуть более уныленький и скучненький открытый мир.
Как бы я ни любил Нью Вегас, но там невозможно отыгрывать жизнь персонажа. Нет возможности нормально обустроить дом, нельзя романсить персонажей и так далее. Мир в целом не позволяет себя чувствовать как дома, и в Пустоши нельзя прожить несколько недель кряду, только выполнять квесты.