Почему я уделяю этому такое внимание, потому что меткость и шанс попадания это буквально те причины, почему я бросил эту игру, успев провести в ней двадцать часов. Я жалуюсь на меткость во всех играх подобного рода, но в Warhammer Quest с этим обстоит особенно беспощадно. Собственно, когда я понял, что с меня довольно — я выполнил все задания в предложенной зоне и мне открылся путь к, так сказать, "боссу" этого этапа. Типичное подземелье и типичная цель убить всех — они всегда одинаковы в этой игре, зачем бы ты ни шёл согласно задания, — но, разумеется, сложнее прочих. Я, не без проблем, добираюсь до самого конца тоннелей, где меня встречает целая орочья орда. Я бьюсь как Зигмар, использую всё, что у меня есть, мои герои тоже гибнут, в живых остаётся только двое — гном и эльфийка, — а против них самый большой и злобный орк. Бой продолжается, у "босса" остаётся одна, буквально, единица здоровья, и в следующий ход я промахиваюсь по нему всеми атаками, что у меня есть. А далее случается что? Случается "засада" и вот орк, чья капля крови разделяла меня и финальную победу, оказывается уже не один, а в компании своих друзей, убивать которых уже нет никаких сил и возможностей, а зачистить подземелье нужно полностью.
Краткий пересказ любой пошаговой тактики
Комментарий недоступен
Никогда не пойму этого прикола писать отзывы про игры, когда, даже открыв те же комментарии на ДТФ, можно увидеть, что игра кал говна, 0 из 10. В чём прикол писать какие-то дополнительные слова?
Отзывы могут быть куплены, рейтинг накручен, и только честный автор с ДТФ донесёт до работяг голос разума.
Комментарий недоступен
Игра ещё и внешне чертовски блеклая, и вместо того, чтобы постараться компенсировать это разнообразными врагами и декорациями, пытается их продавать
Хороший план, надёжный как швейцарские часы. 🤣