Ремейк Resident Evil 2 будет поддерживать технологию рейтрейсинга
Демоверсию с поддержкой системы RTX привезли на Gamescom 2018.
Сотрудник Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, сообщил, что ремейк Resident Evil 2 поддерживает технологию трассировки лучей от Nvidia.
Пока неизвестно, какая именно система обработки используется — в реальном времени или же при помощи алгоритма глубокого обучения для сглаживания DLSS (Deep Learning Super-Sampling).
Пока что в сети доступно геймплейное видео демоверсии Resident Evil 2 Remake. В нём показана вступительная миссия за Клэр Редфилд, где она после встречи с Шерри Биркин сражается с монстром.
Релиз Resident Evil 2 Remake запланирован на 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.
Почти что уровень cgi
Комментарий удалён модератором
Рейтрейсинг это максимально близкий к реальности способ рендера картинки, высер это комменты мамкиных аналитиков
Мертворожденный? PhysX и Hairworks активно используются в новых играх.
ну хз хз
хеирворкс и трессфкс давали дат фил весьма часто мне
печально видеть отсутствие схожий технологий в новых тайтлах
Биркин топовой вышел. Прям жуть