Ремейк Resident Evil 2 будет поддерживать технологию рейтрейсинга

Демоверсию с поддержкой системы RTX привезли на Gamescom 2018.

Ремейк Resident Evil 2 будет поддерживать технологию рейтрейсинга

Сотрудник Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, сообщил, что ремейк Resident Evil 2 поддерживает технологию трассировки лучей от Nvidia.

Пока неизвестно, какая именно система обработки используется — в реальном времени или же при помощи алгоритма глубокого обучения для сглаживания DLSS (Deep Learning Super-Sampling).

Пока что в сети доступно геймплейное видео демоверсии Resident Evil 2 Remake. В нём показана вступительная миссия за Клэр Редфилд, где она после встречи с Шерри Биркин сражается с монстром.

Релиз Resident Evil 2 Remake запланирован на 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.

1515
27 комментариев
17
Ответить

Почти что уровень cgi

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Рейтрейсинг это максимально близкий к реальности способ рендера картинки, высер это комменты мамкиных аналитиков

15
Ответить

Мертворожденный? PhysX и Hairworks активно используются в новых играх.

3
Ответить

ну хз хз
хеирворкс и трессфкс давали дат фил весьма часто мне
печально видеть отсутствие схожий технологий в новых тайтлах

Ответить

Биркин топовой вышел. Прям жуть

4
Ответить