Если в первых двух частях Шепард имел три возможных ответа в диалогах, то в Mass Effect 3 этот выбор сократился до двух. Зачем это было сделано — сложно сказать. Возможно из-за того, что «срединные» ответы выбирало очень малое количество игроков. Может быть была и другая причина, но результат один: в Mass Effect 3 Шепард отвечает или как герой, или как злодей.
Немного сомнительно...
Зачем это было сделано — сложно сказать.Нет, не сложно. Избавились от вариантов, которые не несли смысловой нагрузки.
Даже в "ванильной" ME3 сейчас полно выборов одной из двух реплик, которые не на что не влияют.
скорее избавились т.к. игрока нужно было привести к финальному светофору, а что делать с теми кто постоянно выбирал нейтральный вариант ответа?
ни морали ни отступничества - приходят такие в конец и чего?
вот и убрали чтобы выбор игрока был более очевидным для прогнозирования концовки
Комментарий недоступен
Для ожидающих гифку пока дам видео:
Вот бы такой мод, который бы развил идею с индоктринацией..
Комментарий недоступен