Всегда забавляла эта голливудская математика: бюджет разговорной комедии - 40 миллионов, из них зарплата Сендлера - 20 миллионов, фильм собирает 50 миллионов, в следующей разговорной комедии Сендлер снова получает 20 миллионов.
Сендлер всего много зарабатывал на DVD. То есть фильм мог не окупиться в прокате, но всегда добирал на DVD. Теперь вместо DVD, он зарабатывает на стриминг-сервисах. Короче, на его фильмы не ходят в кинотеатр, а смотрят дома.
Забавляет другая математика. Бюджет фильма "x" 100 млн, он собирает в прокате 110 и через несколько дней СМИ высирают, что муви провалилось в прокате. Ебланы?
на самом деле в голливуде ценники очень четкие (были в до-стриминговую эру по крайней мере).
гонорар того или иного актера - прямо коррелирует с шансом сорвать кассу.
именно поэтому многие актеры очень быстро попадали в топ по гонорарам (2-3 удачных фильма подряд) - и точно также быстро выпадали из этого топа (1-2 кассовых провала).
бывали даже случаи, когда этот "путь" из топа на дно проходил за какие-то 2-3 года (что особенно непонятно рядовому зрителю, тк для нас это все тот же самый актер).
Всегда забавляла эта голливудская математика: бюджет разговорной комедии - 40 миллионов, из них зарплата Сендлера - 20 миллионов, фильм собирает 50 миллионов, в следующей разговорной комедии Сендлер снова получает 20 миллионов.
Сендлер всего много зарабатывал на DVD. То есть фильм мог не окупиться в прокате, но всегда добирал на DVD. Теперь вместо DVD, он зарабатывает на стриминг-сервисах. Короче, на его фильмы не ходят в кинотеатр, а смотрят дома.
Забавляет другая математика. Бюджет фильма "x" 100 млн, он собирает в прокате 110 и через несколько дней СМИ высирают, что муви провалилось в прокате. Ебланы?
Скилл, разговаривать режиссёров на большую зарплату.
У остальных skill issue
ты не знаешь сколько его фильмы зарабатывают, но если стабильно платят, значит, не мало
на самом деле в голливуде ценники очень четкие (были в до-стриминговую эру по крайней мере).
гонорар того или иного актера - прямо коррелирует с шансом сорвать кассу.
именно поэтому многие актеры очень быстро попадали в топ по гонорарам (2-3 удачных фильма подряд) - и точно также быстро выпадали из этого топа (1-2 кассовых провала).
бывали даже случаи, когда этот "путь" из топа на дно проходил за какие-то 2-3 года (что особенно непонятно рядовому зрителю, тк для нас это все тот же самый актер).
У многих фильмов он сам себе продюсер и сценарист.