Sonic Frontiers довольно сырая игра и за ту цену, которую предлагает Сега, покупать нецелесообразно. Sonic Unleashed выглядит гораздо приятнее, чем Frontiers, хотя Unleashed вышел в 2008 году, даже удивительно, наверное дело в том, что окружение максимально не подходящее под мультяшного ежа, платформинг не самый приятный из-за дальности прорисовки, визуал сам по себе довольно сырой, картинка серая и невзрачная, линейные уровни короткие и Соник на них довольно медленный, даже с бустом, в том же Unleashed было ощущение скорости да и линейные уровни там были подлиннее и в них был некий челлендж, не просто press x to win, есть конечно прикольные активности на карте, по типу головоломок (простейших) и мини боссы, мини боссы вроде бы неплохие, но после сотого звездопада начинают надоедать и бесить, мир в игре вроде бы и наполнен активностями, но всё равно не покидает ощущение пустоты. Тут в принципе довольно много факторов, которые повлияли на отсутствие популярности игры в СНГ. Игра конечно неплохая, обычные боссы сделаны хорошо, музыка как всегда на высоте, сюжет перестал быть кринжёвым, персонажи вроде бы получили некое развитие (Тейлз прекрасно развивается, особенно когда он проходит тот же путь развития, что и 36 лет назад).
Sonic Frontiers довольно сырая игра и за ту цену, которую предлагает Сега, покупать нецелесообразно. Sonic Unleashed выглядит гораздо приятнее, чем Frontiers, хотя Unleashed вышел в 2008 году, даже удивительно, наверное дело в том, что окружение максимально не подходящее под мультяшного ежа, платформинг не самый приятный из-за дальности прорисовки, визуал сам по себе довольно сырой, картинка серая и невзрачная, линейные уровни короткие и Соник на них довольно медленный, даже с бустом, в том же Unleashed было ощущение скорости да и линейные уровни там были подлиннее и в них был некий челлендж, не просто press x to win, есть конечно прикольные активности на карте, по типу головоломок (простейших) и мини боссы, мини боссы вроде бы неплохие, но после сотого звездопада начинают надоедать и бесить, мир в игре вроде бы и наполнен активностями, но всё равно не покидает ощущение пустоты. Тут в принципе довольно много факторов, которые повлияли на отсутствие популярности игры в СНГ. Игра конечно неплохая, обычные боссы сделаны хорошо, музыка как всегда на высоте, сюжет перестал быть кринжёвым, персонажи вроде бы получили некое развитие (Тейлз прекрасно развивается, особенно когда он проходит тот же путь развития, что и 36 лет назад).