Контроллер DualSense довольно хорош. У него новая тактильная обратная связь, поэтому, когда вы нажимаете на триггер L2, он трясется, каждый раз, когда стреляет ружье, каждый раз запускается маленький моторчик. На триггере есть чувствительность, которая представляет давление на спусковой крючок реального оружия. Все это было настроено в игре для каждого отдельного оружия. Нам пришлось немало поработать над этим, но это довольно круто, и это такое ощущение от оружия, которого никогда раньше не было
Стоит отметить, что у Activision особые условия сотрудничества с Sony, поэтому было бы странно, если бы игру отдельно не оптимизировали под DualSense.
(Что не помешало, например, таким "гуру игровой журналистики" как ixbt games в потоке хейта к ps5 поставить в пример Бобби Котика (CEO Activision) , как того кто 100% забьет на оптимизацию под dualsense.) Очевидно, что чуваки очень шарят в игровой индустрии.
ixbt games
Комментарий недоступен
они и это приписали? я думал запас говна у них иссяк-ан нет
Молодец. Сам тактильную обратную связь приравнял ко "все преимущества", сам посмеялся какие олени белорусы, что не верили, что Котик их имплементирует.
Конечно и тактильная обратная связь уже неплохо. Но это далеко не все преимущества и явно это было наиболее легко реализовать. Тут кстати вопрос к Филу. Почему он еще не ебет Котика за то, что вибрация на курках бокса в колде не используется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен