Геймплей Berserk Boy - это настоящая ода казуальности и упрощению. Враги помечаются автоматически, достаточно лишь "дэшнуть" в их сторону. Никакого челленджа, никакой необходимости в скилле. Позитивистский подход в чистом виде - мир познаваем и прост, и победа неизбежна. Правда, порой игра все же пытается включить "хардкор", заставляя переключаться между способностями персонажа, но это скорее похоже на жалкую попытку оправдать свое существование, чем на реальную сложность.
Какая-то странная хвалебная ода очередному пиксельному инди-говну.
Да, графика Berserk Boy может показаться примитивной обывателю, привыкшему к гламурной мишуре ААА-блокбастеров. Но разве Пикассо судят по фотореалистичности его полотен? Минимализм пикселей здесь - смелый авторский прием, отсылающий нас к эпохе зарождения игрового медиума, своеобразная деконструкция жанра.
Это прикол такой, ты не выкупаешь
Классный рофл...это ведь рофл, да?