Молодец, прочитал обе части. Конкретно с Derry Longhorn 3194 есть недоработка (ты же пишешь для новичков): у него большой радиус поворота. Но вообще Лось (за его винил) оправдывает это название - это отличный седельный тягач под оба седла. И проходимость (и мощь) у него достаточные, просто нужно распробовать. При этом ленивец дает ему устойчивость там, где та же Тайга может прилечь. В целом ленивцы - это отдельная тема этой игры... Но вот у Лося он в тему. Про 605 стоит добавить что, не смотря на его имбовость, набор модулей и отсутствие низкого седла сильно сужают круг его задач (под сверхгрузы он не очень - лучше ббрать Колобы)
Молодец, прочитал обе части. Конкретно с Derry Longhorn 3194 есть недоработка (ты же пишешь для новичков): у него большой радиус поворота.
Но вообще Лось (за его винил) оправдывает это название - это отличный седельный тягач под оба седла. И проходимость (и мощь) у него достаточные, просто нужно распробовать. При этом ленивец дает ему устойчивость там, где та же Тайга может прилечь. В целом ленивцы - это отдельная тема этой игры... Но вот у Лося он в тему.
Про 605 стоит добавить что, не смотря на его имбовость, набор модулей и отсутствие низкого седла сильно сужают круг его задач (под сверхгрузы он не очень - лучше ббрать Колобы)