«Разработка дорожает»

«поэтому будем повышать цены»

462462

Это все конечно весело, но по факту для настоящей игры не пригодно, я вчера наткнулся на концепт арты для Диаблы 4, там персонаж минимум в 5 проекциях, каждый ремешок и перышко продуманы, помимо этого концептеры еще сразу и ID материалов проставляют для художников по текстурам

7
Ответить

Это просто луддиты, которых скоро заменят. Буквально еще месяц-два

1
Ответить

Проблема в основном в вводе данных в нейросеть, с ними тяжело работать что бы она поняла что ты от нее хочешь, но уже сейчас введя нейросети одно изображение можно попросить создать из него концепт арт в 365 проекциях, и он это сделает, *хорошими* будут лишь 150 но не суть, доработав оставшиеся руками ты получишь что тебе нужно, только вот времени потратишь в 10 раз меньше, такие простые концепты нейронки уже умели прекрасно делать и год назад.

1
Ответить

Добавь ещё к этому, что ИИ уже через секунду забудет персонажа, которого рисовала и поэтому получить его в тех пяти проекциях будет проблематично, не говоря уже о сохранении общего стиля всех работ.

Ответить

каждый ремешок и перышко продуманыГде продуманность? Художник наколбасил ремней и перьев хер знает где и абы куда. Все лишь для удорожания модели и нагрузки её деталями
Вот в чем смысл этой портупеи? Он что, кобуру с Макаровым собрался носить или че? Зато как удобно будет бегать, когда одна нога оттягивается ремнем, а другая нет

Ну и классика дерьмового дизайна - нагрудник, защищающий только грудину и не прикрывающий живот

Ответить