Прочитал статью и она рил калкетский)) По претензиям: -АБСОЛЮТНО ВСЕ ДИАЛОГИ можно в любое время прослушать в гараже, когда мозг особо ничем не занят Иногда сюжетные диалоги невовремя, но именно по этой причине у всех сюжетных зон постоянная стабильность (Про зоны кста вообще ничего не сказано в статье) Добавлю, что при знании английского на сабы можно вовсе не смотреть или отключить их(как сделал я) -Я не вижу в отсутствии бесшовности мира проблемы, в зонах ты буквально занимаешься тем же, чем занимался бы в дороге. Примером служат "ивенты", когда выбираешь длинную дорогу, определенный участок требуется проехать вручную и это банально скучно) P.S. Вся игра буквально крутится вокруг идеи зонирования и, само собой, эта игровая условность вплетена в повествование -Отстутвие тела у перса. Тут ничего не скажу. Мне это вообще ни разу не помешало -Игра поначалу невероятно душная, но когда погружаешься в хардкор, когда каждая поездка идёт на грани, после которой приходится собирать машину практически заново, когда собираешься и экипируешься под специальные локации, вот тогда игра "раскрывается". Как Старфилд, да) Только действительно раскрывается -Музыка, мое почтение. Лучшая часть игры, на мой взгляд -Софтлоков до жопы, на это все жалуются, рил проблем
Основной доеб к статье - атор хуй сосет(я заебался писать)
Статью не читал, но она дерьмо
Просто так)
Прочитал статью и она рил калкетский))
По претензиям:
-АБСОЛЮТНО ВСЕ ДИАЛОГИ можно в любое время прослушать в гараже, когда мозг особо ничем не занят
Иногда сюжетные диалоги невовремя, но именно по этой причине у всех сюжетных зон постоянная стабильность
(Про зоны кста вообще ничего не сказано в статье)
Добавлю, что при знании английского на сабы можно вовсе не смотреть или отключить их(как сделал я)
-Я не вижу в отсутствии бесшовности мира проблемы, в зонах ты буквально занимаешься тем же, чем занимался бы в дороге. Примером служат "ивенты", когда выбираешь длинную дорогу, определенный участок требуется проехать вручную и это банально скучно)
P.S. Вся игра буквально крутится вокруг идеи зонирования и, само собой, эта игровая условность вплетена в повествование
-Отстутвие тела у перса. Тут ничего не скажу. Мне это вообще ни разу не помешало
-Игра поначалу невероятно душная, но когда погружаешься в хардкор, когда каждая поездка идёт на грани, после которой приходится собирать машину практически заново, когда собираешься и экипируешься под специальные локации, вот тогда игра "раскрывается". Как Старфилд, да)
Только действительно раскрывается
-Музыка, мое почтение. Лучшая часть игры, на мой взгляд
-Софтлоков до жопы, на это все жалуются, рил проблем
Основной доеб к статье - атор хуй сосет(я заебался писать)