Если ты хочешь объективный обзор, то он будет звучать как "В игре есть 1,2,3. 1 плохо/хорошо работает в связке с 2, потому что 4. А 3 можно пользоваться по желанию." А дальше пойдет субъективщина "фан/не фан; понравилось/не зашло;" и тд. Причем если сама игра человеку ощущается кайфово, то ему похер на то, что 1 плохо работает с 2
Игрожуры сейчас ушли в субьективщину, личное мнение и личные бренды. А я как раз концентрируюсь на фактах, механиках, которые есть в играх. Поэтому, как ни крути, а у меня анализ игр достаточно хорошего качества. Так как рассказывать стараюсь именно об играх, а не о себе в играх.
а как насчет хорошего игрожурналистского разбора игры
привет, ты не отреагировал на мою гифку
Так это трио делает лучшее обзоры игр в РуНете
Если ты хочешь объективный обзор, то он будет звучать как
"В игре есть 1,2,3. 1 плохо/хорошо работает в связке с 2, потому что 4. А 3 можно пользоваться по желанию."
А дальше пойдет субъективщина "фан/не фан; понравилось/не зашло;" и тд.
Причем если сама игра человеку ощущается кайфово, то ему похер на то, что 1 плохо работает с 2
Игрожуры сейчас ушли в субьективщину, личное мнение и личные бренды. А я как раз концентрируюсь на фактах, механиках, которые есть в играх. Поэтому, как ни крути, а у меня анализ игр достаточно хорошего качества. Так как рассказывать стараюсь именно об играх, а не о себе в играх.
Чем я и занимаюсь последние 5 лет. С подключением.