Как можно было сделать такую камеру в FF7 Rebirth. Крик души в трех пунктах.
Во первых, она расположена очень низко, так что Клауд практически по центру кадра. Почему я должен смотреть на камни на 50% экрана? Чтобы посмотреть выше горизонта, надо буквально уронить камеру на землю. Я как бы понимаю что вы хотите показать партию вокруг игрока, но блин, посмотрите на Xenoblade, уже же все придумано до вас...
Во вторых, сука.. что с углом обзора? Даже выставление в настройках самого широкого угла не особо спасает, угол невероятно узкий для игры с открытыми пространствами. Вращать её приходится постоянно, а учитывая отсутствие моушн блюра, бесить это начинает очень быстро.
В третьих, и в главных. Что с кривыми отклика? Что с ускорением? На правом стике дуалсенса огромная мёртвая зона, камера подцепляется на 10-15% хода стика, причем сразу с ненулевой скоростью...это как вообще. А когда ты этот стик вернул на центр, камера резко останавливается, как трамвай об бетонную стену.
Провал по камере в общем. Как представлю что мне с этим мучаться сто часов, так сразу печаль. Насколько таланливо поставлена камера в катсценах, настолько же люди не понимают базу того, как делать камеру в опенворлдах. Попросили бы помощи у коллег из FF16 хотя бы я не знаю, или японская гордость не позволяет?
Игра великолепная кстати, просто отвал всего!
Ты слишком многого хочешь от современного Сквареникса.
В FF16 было сильно лучше
разве существуют такие самасбродные чудаки которые не отключают к чертям моушнблюр сразу же?
Если в игре на консоле 30 фпс, то моушенблюр необходим)
А хули им не быть, если даже ДФ дрочит на моушн блюр и пропагандирует везде
Не могу играть без него
В зеноблейдах вообще на удивление для японской игры очень хорошо камера сделана, там и высоту можно регулировать, и отдалить за полкилометра от персонажа.