Работаю администратором в магазине техники. Сегодня с самого утра отвечал на звонки и принимал офлайн покупателей по этой проблеме и мы вместе с ними за ручку сбрасывали настройки через рекавери. Разумеется, паролей от учеток не помнил НИКТО. И стоишь доказывешь им, что ИХ пароли это ИХ ответственность, что их надо было запоминать или записывать. Ну, многие сегодня получили урок на всю жизнь. Это была тяжёлая смена, в общем.
Стоять и доказывать людям, что это они виноваты такое себе, пускай это и так по факту. И с точки зрения этики, и с точки зрения маркетинга — так вот задушишь человека нравоучениями, он к тебе больше никогда не придёт-ничего не купит.
Да и вашей братии значительно проще, поверь, т.к. у вас магазин всё таки. Решение подобных проблем не ваша по сути профильная задача, к вам спросу оттого меньше.
Работаю администратором в магазине техники. Сегодня с самого утра отвечал на звонки и принимал офлайн покупателей по этой проблеме и мы вместе с ними за ручку сбрасывали настройки через рекавери. Разумеется, паролей от учеток не помнил НИКТО. И стоишь доказывешь им, что ИХ пароли это ИХ ответственность, что их надо было запоминать или записывать. Ну, многие сегодня получили урок на всю жизнь.
Это была тяжёлая смена, в общем.
Их ответственность? Их пароли могли храниться в том же Гугле, и они бы им никогда не понадобились, если бы не парашная Сяоми блять🤦♂️
Для таких людей это не будет уроком)
Они как были идиотами, так ими и останутся до конца.
Что за учётка, гуглопочта что ли?
Стоять и доказывать людям, что это они виноваты такое себе, пускай это и так по факту. И с точки зрения этики, и с точки зрения маркетинга — так вот задушишь человека нравоучениями, он к тебе больше никогда не придёт-ничего не купит.
Да и вашей братии значительно проще, поверь, т.к. у вас магазин всё таки. Решение подобных проблем не ваша по сути профильная задача, к вам спросу оттого меньше.
Чинили? Что клиентам говорили?