Я слегка офигел с того, что в одна сессия по частям хостится на разных компьютерах и у всех мелких объектов хосты могут меняться постоянно Звучит как большая головная боль, но видимо стоит того
В ранние годы ИИ на Таркове очень много жрал, и мы тоже думали разбить ИИ-акторов между клиентам, чтобы поднять лимит с 8-10 ботов до нескольких десятков. Не стали так делать. Даже без этого игра 9 лет разрабатывается и сеть переписывалась раза 3.
Я слегка офигел с того, что в одна сессия по частям хостится на разных компьютерах и у всех мелких объектов хосты могут меняться постоянно
Звучит как большая головная боль, но видимо стоит того
В ранние годы ИИ на Таркове очень много жрал, и мы тоже думали разбить ИИ-акторов между клиентам, чтобы поднять лимит с 8-10 ботов до нескольких десятков. Не стали так делать. Даже без этого игра 9 лет разрабатывается и сеть переписывалась раза 3.