Проблемы с нестабильностью процессоров Intel 13-го и 14-го поколения в приложениях и играх, особенно на Unreal Engine
Переведено с помощью DeepL
Компьютеры с процессорами Intel 13-го и 14-го поколения, такими как Core i9-13900K и Core i7-14900K, по сообщениям, работают нестабильно, особенно при запуске игр, созданных на движке Unreal Engine.
Совместные расследования Epic Games, NVIDIA и различных игровых студий позволили установить, что основной причиной сбоев являются высокопроизводительные возможности процессоров Intel, которые часто приводят к ошибке "Видеопамять исчерпана / Video Memory Exhausted".
Дальнейший анализ показывает, что нестабильность возникает в основном из-за настроек BIOS, которые позволяют процессорам превышать стандартные рабочие частоты и предельную мощность при интенсивной нагрузке, что приводит к нестабильности системы.
Особенно ярко эта проблема проявляется в играх на движке Unreal Engine, что объясняется строгой проверкой целостности данных при декомпрессии Oodle - технологии RAD, дочерней компании Epic Games.
Кроме того, подобные проблемы были отмечены и в других интенсивных приложениях, таких как CineBench, Prime95 и Handbrake.
Разработчики игр, включая Fatshark, признали наличие проблемы и рекомендуют временные решения, например, немного снизить частоту производительных ядер (P-Cores) с помощью утилиты Intel Extreme Tuning Utility, что в некоторых случаях помогло уменьшить количество сбоев.
Изучение настроек материнской платы по умолчанию показало, что часто предельные значения мощности и тока по умолчанию установлены на "неограниченное" значение, что усугубляет нестабильность. Ручная настройка этих параметров на более скромные уровни, как оказалось, повышает стабильность.
Эти данные свидетельствуют о том, что такие методы, как разгон, понижение напряжения или установка более жестких ограничений по питанию и току, могут эффективно предотвращать подобные сбои.
Это свидетельствует о более широкой проблеме управления мощностью процессоров Intel Raptor Lake в определенных условиях и поднимает вопросы о поиске идеальных настроек для этих процессоров, обеспечивающих баланс между стабильностью и производительностью.
Точный способ устранения проблемы с помощью этих настроек еще изучается, что подчеркивает сложность современной архитектуры процессоров и управления питанием.
Пользователям, столкнувшимся с такой нестабильностью, возможно, придется изменить настройки BIOS или использовать такие инструменты, как Extreme Tuning Utility от Intel, для поддержания стабильной производительности системы во время выполнения высоконагруженных задач, например игр.
Не
Обосрались с перегревом,а
высокопроизводительные возможности процессоров Intel.Так и запишем.
Дело не в перегреве, обосрались с переразгоном с завода.
По другому уже не могли конкурировать кроме как задрать множитель цпу, и лимиты по току.
Тут ещё может быть другое, новые игры стали применять новые инструкции, при использовании этих инструкций, частотный потолок и грань стабильности может быть другая.
В любом случае, жирный обсер.
Выйдет Ryzen 9000, на AM5, включая 3д модели. Забывайте пацаны это никчёмное сине-голубое недоразумение.
И кому нужен топчик, берите 9950x/3d или 9800x/3d, по соотношению скорость/цена и тепловыделение, всем Интел ЦПУ, на клык даст.
Вывод один: Последние лет 5 Райзены еб##т ! Нах интелов
Core i9-13900K и Core i7-14900KЧето на богатом.
Комментарий недоступен
Обратная сторона наличия конкуренции. Гонят до дури, уже не понимают где край, процы жрут по 300вт, видюхи по 600. Это разве норма.
Я так понимаю, 13 и 14 поколения процессоров с суффиксом K - то есть слишком сильно разгоняют и проц. не вывозит. Конкуренция дело такое.