В этой игре помимо добрых, злых, нейтральных вариантов есть у каждого фундаментального мировосприятия есть свои вариации: законопослушный, хаотичный, нейтральный. Пример: Момент со жрецами дезны. Мой личный выбор был таков - не вмешиваться на казне Рамьена, но спас его подельников и объединил их в храме. То что я не вмешивался в экзекуцию, организованную Халраном, было вознаграждено помощью при битве за Кенабрес, со сложным боссом, которого за пару ходов убили инквизиторы за невмешательство в дела Халрана. Но забавно то, что можно было спасти их всех 4 и затем выбрать злой вариант диалога и убить всех. Вообще многие злые варианты в разговоре звучат в буквальном смысле вот так: "Ты мне не нравишься, умри". Крайне прозаично, но невероятно смешно. И это не говоря о мифических путях. Кстати о них...
В бг3 есть вещи, которых не достает пасфайндеру - например меньше "ненужных" боев - иногда это просто безумное растягивание времени. От воспоминаний о длине боя за таверну в пошаговом режиме до сих пор плохо становится, особенно когда его пришлось еще и переигрывать.
Архитектура и дизайн локации в бг3 тоже на голову выше.
А вот сюжет в целом, сама история и мифические пути - тут да, пасфайндер гораздо лучше.
P.s переходи на рой из азаты :))
а в легенде свои плюсы - можно отыграть fuck u gods-гигачада. Жаль только, что на это склоняет одна неприятная тетенька, поэтому каждый раз хочется из вредности к ней выбрать что-то другое.
Комментарий недоступен
в голос с "ненужных" боев. Хочу по случаю передать привет 15 гоблинами первого уровня в финальной драке которые разбавляются не пропускаемой анимацией пушек в полминуты. В пыфе ты хотя бы можешь включить реал тайм, что фиксит проблему, ибо ненужные бои крайне легки в большинстве своем. в той же таверне все легко проходится в реале, разве что миноса в конце в нем лучше убить, но это не долго.
например меньше "ненужных" боев - иногда это просто безумное растягивание времени
Вот только там весь второй акт такое безумное растягивание времени, лол.
например меньше "ненужных" боев
В жопу идите с "ненужными" боями. В итоге эпичная битва за крепость (да даже та же самая битва за таверну) превращается в битву 2.5 инвалидов.
А тут хоть чувствуется накал и то, что врагов МНОГО. Как и должно быть.
А я наоборот, после БГ3 решил вернуться, и реакция была примерно такая, особенно после того, как вспомнил про этот всратый алягерои3 "стратегический режим" и передвижения по карте со скоростью мертвой улитки:
https://www.youtube.com/watch?v=KKWoF7LcAFA
Я второй месяц Rogue Trader доигрываю, и в какой-то момент с ужасом подумал "а вдруг ко всему этому ползанью и перестрелкам в заброшках еще бы добавили перегруз, усталость и предбаффы, как в Пасфандерах". Бррр...