У диаблы 3 физика и баланс толп врагов подобран идеально, тебе не кажется, что их слишком мало/много и они слишком слабые. Зрелищно разлетаются от твоих действий как враги, так и окружение. Но вариативность билдов никакая. В четвёртую не играл.
Титан квест никто не переплюнет в физике, но там врагов мало и прокачка душная.
В ПоЕ пошли по пути второй диаблы, сделали качественный импакт без физики. Враги красиво ложатся, горят, разрубаются от твоих действий и при этом не дохнут от чиха. Вот только врагов этих сраные миллионы, и локации душно огромные. На пятом акте задолбался кримсонлендить и дропнул игру на время.
А вот в Last Ecock беда и с масштабом, и с импактом, и со сложностью врагов. Я конечно же сразу выбрал "сложный" режим, но сложно было ровно одну минуту до получения второго скила. Враги небольшими группками чертановских гопников стоят и ждут тебя на уютных полянках 10 на 10 метров. При этом разрушаемые объекты на карте я заметил случайно в конце первой главы, настолько их мало. А импакта просто нет. Я выбрал мага - жечь, замораживать, раскидывать. Эффекты плюгавенькие, а "физика" как в какой-то ММО 2010 года. Горят без огня, замораживаются мгновенно без всякой анимации, отталкиваются модельки часто невпопад и тут же начинают проигрывать фиксированную анимацию отлёта.
Ну а боссфайты из-за всей этой ммошности выглядят хуже, чем боссфайты во втором старкрафте. Босс просто ляпает эффекты на землю и чарджится в тебя спрайтиком. При этом длится боссфайт не дольше двух минут, а обычные враги ложатся за пару плевков. Ты гораздо дольше бежишь по маленькой локации, чем дерёшься.
У диаблы 3 физика и баланс толп врагов подобран идеально:) На этом моменте чето орнул Идеальные +1015151358911 дамага по врагу Больше циферок для балансу
Хз У меня ровно противоположные ощущения Д3 топовый импакт, это согласен. Но ЛЕ это единственная приятная для меня альтернатива. Мобы кромсаются кайфово. Бьют они больно, хилки не такой имбаланс как в других арпг. В плане ты реально обращаешь внимаешь на количество имеющихся хилок, чем то дарк соулс напомнило, но не так жестко, конечно. Интересно, что у нас абсолютно противоположные ощущения, хотя оба признаем Д3 топовой в плане импакта
А в чём у титанов душная прокачка? Как по мне идеальный вариант + навыки в одном окне. Кстати, какой баланс в д3? Если не крутить сложность, то все отлелают сразу, если крутить, то не сложно врагов в мешки с хп превратить. Да и не игрока это работа, хп врагов подбирать
Я вот играл только пару часиков в Диабло 2r, 4 и LE, поэтому не совсем понимаю суть диаблойдов... Все претензии возникли и у меня в голове во время игры, но разве они не характерны жанру? Не встречаются во всех подобных играх? Я просто не понимаю, что весёлого в однообразном нарезании врагов без дольки усилий.
Прошёл полторы главы, пока meh.
У диаблы 3 физика и баланс толп врагов подобран идеально, тебе не кажется, что их слишком мало/много и они слишком слабые. Зрелищно разлетаются от твоих действий как враги, так и окружение. Но вариативность билдов никакая. В четвёртую не играл.
Титан квест никто не переплюнет в физике, но там врагов мало и прокачка душная.
В ПоЕ пошли по пути второй диаблы, сделали качественный импакт без физики. Враги красиво ложатся, горят, разрубаются от твоих действий и при этом не дохнут от чиха. Вот только врагов этих сраные миллионы, и локации душно огромные. На пятом акте задолбался кримсонлендить и дропнул игру на время.
А вот в Last Ecock беда и с масштабом, и с импактом, и со сложностью врагов. Я конечно же сразу выбрал "сложный" режим, но сложно было ровно одну минуту до получения второго скила. Враги небольшими группками чертановских гопников стоят и ждут тебя на уютных полянках 10 на 10 метров. При этом разрушаемые объекты на карте я заметил случайно в конце первой главы, настолько их мало. А импакта просто нет. Я выбрал мага - жечь, замораживать, раскидывать. Эффекты плюгавенькие, а "физика" как в какой-то ММО 2010 года. Горят без огня, замораживаются мгновенно без всякой анимации, отталкиваются модельки часто невпопад и тут же начинают проигрывать фиксированную анимацию отлёта.
Ну а боссфайты из-за всей этой ммошности выглядят хуже, чем боссфайты во втором старкрафте. Босс просто ляпает эффекты на землю и чарджится в тебя спрайтиком. При этом длится боссфайт не дольше двух минут, а обычные враги ложатся за пару плевков. Ты гораздо дольше бежишь по маленькой локации, чем дерёшься.
У диаблы 3 физика и баланс толп врагов подобран идеально:)
На этом моменте чето орнул
Идеальные +1015151358911 дамага по врагу
Больше циферок для балансу
Хз
У меня ровно противоположные ощущения
Д3 топовый импакт, это согласен. Но ЛЕ это единственная приятная для меня альтернатива. Мобы кромсаются кайфово. Бьют они больно, хилки не такой имбаланс как в других арпг. В плане ты реально обращаешь внимаешь на количество имеющихся хилок, чем то дарк соулс напомнило, но не так жестко, конечно.
Интересно, что у нас абсолютно противоположные ощущения, хотя оба признаем Д3 топовой в плане импакта
чертановских гопниковСлыш, ты наше Чертаново-то не трогай, а то мы тебе и второй, и первый скилл отберём!
в каком месте ты в д3 импакт увидел олух?
Я сегодня второй раз в жизни включил ПоЕ и насколько же она сочная после Ласт Епока, там картинка какая-то мультяшная и импакта ноль
А в чём у титанов душная прокачка? Как по мне идеальный вариант + навыки в одном окне. Кстати, какой баланс в д3? Если не крутить сложность, то все отлелают сразу, если крутить, то не сложно врагов в мешки с хп превратить. Да и не игрока это работа, хп врагов подбирать
То есть ты даже не дошел до ендгейма, но что-то пизднанул с типа мнением? Писос
Я вот играл только пару часиков в Диабло 2r, 4 и LE, поэтому не совсем понимаю суть диаблойдов... Все претензии возникли и у меня в голове во время игры, но разве они не характерны жанру? Не встречаются во всех подобных играх? Я просто не понимаю, что весёлого в однообразном нарезании врагов без дольки усилий.
В пое враги не дохнут от чиха? Ты дальше актов игру проходил?