Дело в том, что сюжет хоть и не назвать шедевральным, но сделать это мешает как раз-таки ряд недостатков, не будь которых, он бы лично для меня стал таким. Очень радует то, что авторы не стали мудрить и что бы понять историю не нужно читать описание каждого камня в игре (а азиаты любят так делать) и что бы понять историю нужно просто читать диалоги. Которых в игре к слову очень много, я думаю игра процентов на 70 состоит из них и они написаны хорошо, есть над чем задуматься, есть над чем улыбнуться, и есть над чем погрустить и все это так грамотно вплетено в историю, что складывается впечатление, будто ты смотришь какой-то крутой фильм. Но потом вдруг на 5 минут в этот фильм врывается аниме и портит всю картину. Я думаю многим понятно чувство, которое вызывает просмотр второсортного аниме, когда ты буквально лоб хочешь разбить от кринжа на экране, вот тут порой бывает так же. Причем происходит это какими-то наплывами, как будто какой-то бездарь подбегал к сценаристу и пока тот не видит вписывал отсебятину, а потом его тут же отгоняли, но написанное им не удаляли.В остальном не хочу ничего спойлерить, просто поверьте, что сюжет – это главное ради чего стоит играть в Sanabi.
Приветствую.
Я играл и в Katana ZERO и в SANABI, обе игры мне лично понравились, у каждой есть свои плюсы и минусы.
Пишу вот зачем: автор не понимает почему сравнивают две эти игры, я лично такого не делаю, но объясню почему так делают.
Разработчики обеих игр знакомы, на том же Discord сервере катаны присутствует разраб SANABI с соответствующей ролью. Классная pixel art рисовка в минималистичном стиле. Небольшой спойлер (не помню как на DTF прикрывать текст): г.г. обеих игр (насколько я помню) участвовал в военных/боевых действиях. В обеих играх есть не очень взрослая девчуля связанная с г.г. Камера сбоку (очевидно)
В принципе всё, что я сейчас вспомнил из схожего