Что касается самого геймплея, то есть ощущение что я играю в топ даун шутер, только слегка неправильный. Как будто это SYNTHETIK только слегка неправильный. Не хватает той самой штуки с перезарядкой и стрельбы из укрытия. Да, конечно, это не Гирзы, я понимаю, но от того взаимодействие с миром кажется, корявым. На некоторые выступы поднимаешься, на другие тебе выдают иконку "нельзя". В целом, стреляется бодро, но обычно ты ходишь с дополнительным оружием, более мощным а не с тем что по умолчанию выдается при высадке. Оно стреляет нормально, но больше выглядит как 2 пистолета в кобуре, а не как "автоматическая винтовка с которой ты как друг, как любовник, как напарник" и пездик, который спасёт тебя в критической ситуации. Возможно, в дальнейшем, при открытии новых пух что-то и изменится, но кажется мне, что это будет часов через 10-12 игры.
Комментарий недоступен
Это на сколько же изголодались геймеры по играм, что играют в такой кал да ещё и хвалят его. :3
Комментарий недоступен
Это типичная ситуация начала года и проекта без рекламы. Проект может стать лучше, только у разрабов должно хватить сил и понимания того что они понаделали :)
Игра отлично раскрывается на высоких уровнях сложностях и при хорошем взаимодействии с командой, когда интенсивность стычек очень высокая и требуются скоординированные действия по устранению тяжей и титанов, прикрытию союзников пока они занимаются активацией, отвлечения групп врагов пока союзники занимаются устранением каких либо целей. В одного играть игра скучная что пздц. Самая мякотка именно в совместных взаимодействия.
Будем надеяться что "раскроется" :)