3 и 4. Тут я объединю 2 фишки. При активации берсерка персонаж может выполнять добивания без соответствующих оружию перков. Вторая касается перков биочипа и имплантов рук, когда набирается перегрузка оружие можно свободно менять (кроме системы запуска) и эффект перегрузки сохранится. Особенно интересно это работает с моноструной которую обычно нужно чарджить, но при желании просто делаем при чардже отмену блоком или свапом оружия и в следующий раз просто сильная атака будет с перегрузкой.
Я заметил одну геймплейную фишку - сломанная игра, где что бы пройти квест деламейна надо перезагружаться у каждого поворота.
Очень интересно, я уже минут 5 не слышал нытья о багах, продолжай наблюдение.
Грёбаный Деламейн. Проходил игру на старте и, буквально, возненавидел квест с машинами. Первая тачка с фламинго — приехал на место — ее нет. Перезагрузка. Приехал на место — стоит и ни на что не реагирует. Перезагрузка. Приехал на место — она есть, но лежит колесами вверх. Перезагрузка. Приехал на место — квест пошел по плану.
Агрессивная тачка. Приехал на место — она стоит и ни на что не реагирует. Перезагрузка. Приехал на место — она едет, но ни на что не реагирует. Перезагрузка. Приехал на место — квест пошел по плану.
С остальными, о чудо, проблем не было
Прошел игру недавно, наиграв более 100 часов и пройдя почти все сайды и гиги, за все время встретил 1 баг, когда провалился под землю и летел вниз вникуда, пока не помер.
зачем перезагружаешься?
Прошёл его буквально вчера, всё нормально там.
Вот только недавно проходил, все отлично работало и на квеста деламейна втч. Даже затрудняюсь вспомнить встречал ли там баги.