Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Думаю многие из вас знают Ренни Харлина-американского режиссера финского происхождения. Его картина под названием "Крепкий орешек-2", считается одним из лучших продолжений в истории кинематографа. Кто из вас не смотрел фильм "Скалолаз" с Сильвестром Сталлоне и не переживал, спасет ли главный герой девушку в самом начале. Несмотря на успех ряда картин, Ренни Харлин не считается кассово успешным режиссером, многие его режиссёрские работы с оглушительным треском провалились в прокате.

Кассовый провал «Острова головорезов» считается одним из самых «громких» в истории, компания «Carolco Pictures» после выпуска фильма обанкротилась. Также не нашли особого признания фильмы «Долгий поцелуй на ночь», «Гонщик», «Охотники за разумом», «Изгоняющий дьявола: Начало», «Сделка с дьяволом», «Чистильщик», «12 раундов», «5 дней в августе», «Тайна перевала Дятлова», «Геракл: Начало легенды».

Свою карьеру режиссера, Ренни Харлин начал с отборной антисоветской клюквы, которая может поспорить по тупости с такими отечественными фильмами как: "Затерянные в Сибири", "Бунт Палачей", "Людоед", "Отрыв", "Служу Советскому Союзу", Последний бой майора Пугачева" и прочими похожими "шедеврами". Речь идет о картине 1986 года под названием "Рожденный Американцем".

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Фильм начинается в советской деревне под название6м ВЛАДИМИР, где местные жители разводят оленей. По полю бежит девушка, тут перед ней появляется здоровенный мужик и валит её на землю.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Повалив девушку, мужик раздирает на ней юбку, девушка орет, олени ревут, за этой вакханалией наблюдает другая девушка. После открывающей сцены идет текстовая вставка в которой говорится что: железный занавес России простирается на тысячи миль по Европе, в некоторых местах он сильно укреплен. В некоторых же местах железный занавес состоит из изгороди из колючей проволоки, так что нередко случаются пересечение границы.

Блондин, ботаник, кучерявый
Блондин, ботаник, кучерявый

После такой полезной информации, зрителям показывают трех главных героев, которые на лайнере приплыли в Хельсинки. Прибывшие в Финляндию американцы развлекаются как могут, пьют пиво сидя на ступеньках, посещают свалку металлолома где приобретают дешевую машину, загружаются в неё и отправляются в путешествие до Лапландии.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Находясь в дороге, американцы любуются видами, пьют пиво, ходят вместе по маленькому, мусорят, разговаривают о России и Лапландии, фотографируются в общем отрываются по полной.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Прибыв на место, американцы распивают спиртные напитки и стреляют из лукам по мишеням. Кроме лука из оружия у главных героев есть и двуствольная винтовка.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Бегая как идиоты по лесу, американцы доходят до шлагбаума на дороге, там же находится и предупреждающая табличка, в которой говорится что недалеко находится граница с Советским Союзом.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Хотя табличка находится на территории Финляндии, там есть даже надпись КАК-БЫ на русском. Два дебила, недолго думая, отправились в сторону советской границы, что бы сфотографироваться на фоне колючей проволоки. Очкастому ботанику приходится отправится вслед за приятелями.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Добежали американцы как раз до КПП на дороге, тупой пограничник их конечно же не заметил, так как он смотрит в другую сторону и курил на посту сигарету.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Наступила ночь, лежащие недалеко от КПП американцы, подстрекаемые блондином, решают пересечь советскую границу. Сфотографировав ссущего пограничника, пробираясь по глубокому снегу, американцы перепрыгивают лежащую на земле колючую проволоку и оказываются на советской территории. При пресечении границы, ботаник запутался в колючей проволоке и потерял рюкзак с вещами.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Тут внезапно на вышке включился прожектор, но американцев никто не заметил, потому что на КПП находится единственный пограничник, который к тому же сидит в будке. Бросив вещи лежать на колючей проволоке, американцы устраиваются на привал недалеко от границы, что бы на следующий день вернутся обратно.

Что помешало им пересечь границу в обратную сторону прямо сейчас , из сценария не очень понятно. Так же неясно, зачем вообще трое придурков решили пересечь границу.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

На следующее утро, пограничники находят на снегу вещи оставленные американцами. Ботаник лежа в кустах фотографирует дикого советского пограничника, который берет в руки электронную игрушку.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Пока американца думают что им делать дальше, дикий советский пограничник, звонит по телефону и сообщает о найденной им находке, при этом он говорит, что он не знает что это такое.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Для полного понимания, советский пограничник нашел нечто похожее на это, но по мнению сценаристов этого бреда, он не знает что это такое, хотя игрушка "Ну погоди" массово выпускалась с 1984 года, а действие фильма происходит в 1986 году. Спасаясь от дикий пограничников, не знающих что же это такое, американцы бредут вглубь советской территории.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Пародируя бессмертную советскую троицу, Труса, Балбеса и Бывалого, американцы забираются в проезжающий мимо них грузовик, жаль только что не в рефрижератор.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Хотя повторить эту бессмертную сцену у Ренни Харлина вряд ли получилось бы, да что уж тут говорить, если даже наши бездари делая ремейк советской картины, со своей задачей не справились.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Сидя в кузове грузовика, американцы делают то, что они умеют делать лучше всего, они выясняют отношения, как же так получилось что они попали в такую глубокую задницу. Выясняется, что если бы не блондин, то американцы не попали бы в неприятности, хотя это было ясно и раньше.

Ботаник делает предложение, найти какого-нибудь сельского жителя и попросить его помочь пересечь границу обратно. На попутной машине, американцы доезжают до деревни ВЛАДИМИР из начала фильма, где они разделяются, двое прячутся в каком то сарае, ботаник прячась от местных жителей убегает.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

На следующе утро, американцы захватывает советскую девушку, затаскивает ее в сарай, не для того чтобы сделать то о чем вы подумали, всего лишь узнать, говорит ли она по английски. Узнав что девушка знает английский, как и все жители деревни, американцы просят её помочь выбраться отсюда. Правда чем девушка может помочь американцам, не очень то и ясно.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Девушка вырывается из рук американцев и тут появляются дикие суровые мужики с двустволками, вилами и другим сельхозинвентарем, которые берут в плен двоих нарушителей границы. Где находится ботаник не очень то и ясно, он как то ускользнул.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Ближе к ночи, американцев заводят в местную церковь, где на лавках сидят дикие местные жители. Священник отпевает убитую в начале фильме девушку.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Тут же оказывается, что девушку убил священник, вот это как говорится поворот. Пока местные жители ставят американцев перед гробом на колени и дают священнику нож, видимо для того что-бы он самолично прирезал главных героев, ботаник при помощи той девушки добирается до церкви.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Дальше начинается цирк. Американцы стоят на коленях, местные жители думая что это они убили девушку, собираются с ними расправится. Почему американцев не отвели в милицию, если думали что они именно убийцы не очень то и я ясно.

Самое интересное, что девушка, которую американцы просили о помощи, была свидетельницей убийства, но при этом священник находится на свободе и даже отпевает свою жертву. В это время, ботаник проник незаметно в церковь и занял позицию.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Выстрел из лука, злодей священник повержен. При этом замечу, что ботаник до этого отказывался стрелять из лука, дескать он не любит насилие, а тут он хладнокровно убил священника.

Когда священник повержен, два других американца, убивают двух суровых советских граждан. Цирк продолжается.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Местные жители в панике хотят выбраться из деревянной церкви, но дверь оказалась заперта, тут еще с потолка начинает тычь бензин. В добавок ко всему, падает светильник, церковь загорается.

Американцы помогают выбраться местным жителям из церкви, ботаник с кудрявым так же выбираются из горящего здания, но тут ...

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Но тут суровые советские мужики, закрывают двери, для того чтобы спалить блондина заживо в горящей церкви. Хотя мужики сами же двери церкви закрыли, они зачем то через окна, начинают ломится в церковь, блондин отстреливается из двустволки. Поубивав несколько суровых мужиков, блондин прячется на чердаке и тут...

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Но тут, суровые советские зомби, выламывают дверь при помощи бензопилы.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Тут я думал что блондина ожидает босс, (с мешком на голове и бензопилой в руках), из четвёртого резидента, но в церковь врываются два мужика с фонариком и двустволкой.

Мужик с фонариком, кидается на блондина в рукопашную и выбивает у него из рук разряженную двустволку..

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Но американец знает карате, ударом с ноги, он отправляет мужика в нокаут, после чего через окно выбирается из церкви. Местные жители, ведрами пытаются потушить церковь, видимо в Советском Союзе пожарных не было как и милиции.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Когда церковь сгорела, а местные жители уже перестали искать американцев, в деревне появляются суровые советские военные. У советского офицера, в руках вместо автомата Калашникова, оружие чем-то похожее на ППШ.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Американцы нашли приют в сельском магазине. Ну а помогла им укрыться, та самая девушка, оказывается блондинка из начала фильма, которую убил священник, была её сестрой.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Ботаник осматривая аптечку, находит в ней вместо лекарства динамит. Что делает динамит в аптечке сельского магазина, правда не очень ясно. Блондину кстати ощущая тупость сценария, так же задается вопросам, что делает динамит в деревенском магазине.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Тут внезапно, суровый советский мужик, разбивает кулаком окно и пытается дотянутся до девушки. Советскую версию терминатора убивает блондин. А тут еще суровые советские военные начинают обстреливать магазин.

Дальше веселье продолжается по полной программе: за американцами с девушкой гонятся, по ним стреляют, они отстреливаются, а время от времени еще швыряют динамитные шашки куда попало. Хоть дикие советские военные и стреляют от пуза не целясь, им удается ранить в ногу ботаника.

Но тут, блондин захватывает суровый советский грузовик. Погрузив в кузов раненого товарища, блондин давит на педаль газа, по ним стреляют суровые советские военные.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Зацените как советские военные стреляют, на бегу, от пуза, прямо в спины своим же товарищам. Не удивительно что в результате такой стрельбы, вместо грузовика советские военные взорвали из гранатомёта дом.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Увидев впереди на дороге заслон из военных, которые стояли и не стреляли, блондин свернул на местное кладбище и начал сшибать машиной кресты. Поездив по кладбищу, главные герои вернулись в деревню, где их поджидали суровые советские военные.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Советский военный оказался настолько СУРОВЫМ, что он зачем то запрыгнул на капот грузовика, Блондин впечатал военного в здание.

Выбравшись из машины, американцы дали деру, но хорошую советскую девушку, захватили злобные военыые, которые....

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Которые захватив девушку просто стоят. Почему они по американцам не стреляют, почему не обойдут грузовик и не кинутся в погоню, не ясно. Видимо грузовик это непреодолимое препятствие для суровых советских военных.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Так как грузовик непреодолимое препятствие, американцы бросают девушку на произвол судьбы и удирают, за ними никто не бежит, деревня в это время догорает.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

На следующее утро, американцы остановились на привал у речки. Ботаник отдает блондину карту, которую ему дала хорошая советская девушка Ирина, которая за помощь иностранным террористам, оказалась в руках зловещего КГБ. Таща раненого товарища на носилках, американцы отправились к финской границе.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Ближе к ночи, они добрались до железнодорожного моста, на котором несут службу суровые советские военные. Блондин дотронулся до лежащей на снегу проволоки, тут внезапно включился свет, сработала сигнализация и троих американцев повязали дикие советские военные.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

В мрачных застенках, суровый советский военный, берет и разбивает об голову кудрявого, бутылку с пепси-колой.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Пока кудрявый истекает кровью, дверь открывается и в застенок заходит усатый КГБШНИК в звании полковника, садист с солдатами выходит. Суровый полковник, ковыряется ручкой в ране ботаника, после чего предлагает американцам сотрудничество.

Блондин пытается объяснить, что все произошедшее большая ошибка, ботаник соглашается на сотрудничество, кудрявый гордо отказывается и плюет в лицо мерзкому КГБШНИКУ.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Тогда суровый полковник, начинает пытать кудрявого электричеством, попутно объясняя американцам им преступления, которые заключаются, в уничтожении деревни, убийстве десяти военных и нескольких гражданских. Кудрявый говорит, что они ни в чем не виноваты, за это получает разряд током.

Пытая кудрявого, полковник от блондина получает признание, что они является частью террористический группы, нападение на деревню ВЛАДИМИР было запланированной акцией, а их агентом была девушка из деревни.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Несмотря на то, что блондин дал признательные показания, злобный КГБШНИК врубает электричество на полную катушку, кудрявый падает на пол вместе со стулом.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

После этого, главных героев кидают в камеру, где советские заключение, как голодные волки, накидывают на заграничные шмотки, которые надеты на американцев.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина

Да, заключённые раздевают американцев, после чего надзиратели кидают главным героям грязные шмотки. С этого начались приключения американцев в мрачном советском ГУЛАГЕ. Про ужасы гулаговских застенков и чудесное освобождение из оных -- в следующей части обзора.

Рождённый американцем. Часть первая. Трэш, угар и содомия от режиссера Ренни Харлина
3
4
3 комментария

У бэдкомедиана обзор же есть

1

финнрусофобия

Вода мокрая. Зимой в Сибири холодно.

Спасибо за пересказ, буду вспоминать эти кадры когда будут комплиментарные к финляндии и финам мысли, чтобы не забывать, так сказатб, с кем соседушки.