Никакой интриги и остросюжетности в «Убийце» нет, как, к сожалению, и изобретательных способов убийств, о которых герой рассуждал вначале. Герой просто по очереди посещает несколько NPC, которых нужно убить на пути к «боссу». А то как он это делает Финчер со сценаристом Эндрю Уокеном словно подсмотрели у Винса Гиллигана. Не знаю, насколько это соответствует оригинальному комиксу, но уверен, что без влияния «Во Все тяжки» и «Лучше звоните Солу» тут не обошлось.
Странный фильм, да. Больше похож на какую-то саморефлексию Финчера
Все его фильмы после «БК» очень примитивны. Там был верх монтажа, верх смелости и вообще топ, если разбирать фильм на составляющие. Ему тупо не хватает яиц в новом времени.
Кажется соль фильма кроется в кредо Фассбендера. Сперва он подается как супер-дупер профессионал, но потом только и делает, что косячит. Пару деталей и фильм бы мог стать абсурдной комедией, но Финчер такое не снимает, так что если покопаться, то можно что-то глубокомысленное надумать
Так ведь он не особо косячит. Он промахнулся один раз в начале, но и то там была случайность. И второй раз на него успел напасть мужик во Флориде. Всё остальное они сделал чисто. В том и проблема, что фильм не испытывает убеждения героя с моральной стороны и не противопоставляет пафос рассуждений реальной работе убийцы.
а мне показалось что это режиссер проецирует на себя что он уже старый чтоб снимать фильмы новой эпохи, от того и одежда старомодная, и действия четкие, но все таки исправляется и снимает все таки, отпуская зрителя нового времени в свой лабиринт понятий, а он уходит в свой, типа пусть зритель живет своей жизнью
Что получится, если скрестить Джейсона Борна с Майком ЭрмантраутомС дебаффом на рукожопие
Норм, 7/10