В начале июля издатель объяснил, что в переиздании Shenmue I & II будет лишь 30 FPS, поскольку это связано с игровым движком и скриптами, которые жёстко привязаны к фиксированному числу кадров в секунду. Кроме того, игры будут поддерживать рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс. Переиздания адаптировали для формата экрана 16:9, но во всех кат-сценах используется оригинальный формат.
Хочется выразить благодарность компании SEGA и всем сопричастным лицам. Мне кажется, что сегодня они спасли огромное количество человеческих жизней. Только представьте геймеров, что в день релиза индусского порта Shenmue series обнаружили бы, что их конфигурация не вывозит 25фпс в игре 20-летней давности...
*доносится крик voksi из болгарских подземелий правопорядка*
Так-то вокси охрип еще на этапе выхода Монстер Хантера.
что их конфигурация не вывозит 25фпс в игре 20-летней давностиТак ведь стандартная ситуация со старыми играми. Что с Денувой, что без нее.
Комментарий недоступен
Денуву боятся только бабки у подъезда, и это плохо что ее убрали.
Игра небось на говне и палках работает (двадцатилетний код с консолей), накатить не смогли, а плашку заранее повесили
теперь ничо не продадут хахаха