Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077

Иван Породнов (Джеки Уэллс) рассказал много нового о своем персонаже и о том, как проходила локализация игры, а авторы немецкого сайта Night City Life обнаружили, что за мультиплеером Cyberpunk 2077 стоит бывший дизайнер SWTOR.

Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077

Еще в сентябре 2019 года CD Projekt RED подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит мультиплеер в качестве отдельной игры, но с того момента прошло уже много времени, а подробностей все не было. Благодаря немецкому порталу Night City Life стало известно, что креативным директором назначен Гейб Аматанжело, который и возглавляет разработку мультиплеера для Cyberpunk 2077.

Разработчик долгое время трудился в Mythic Entertainment и Bioware, в частности был одним из ведущих дизайнеров PvP-сражений в SWTOR и дизайн-директором дополнения Jaws of Hakkon к Dragon Age: Inquisition.

Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077

Иван Породнов о Джеки Уэллсе и русской локализации Cyberpunk 2077:

Основные моменты из интервью:

  • V — сирота, а Джеки ему как брат, который всегда готов помочь в сложной ситуации.
  • Джеки это единственный персонаж в игре, у которого есть семья.
  • У Джеки есть мама, которую он любит всем сердцем. У его мамы есть кафешка. Он любит домашнюю еду (в мире Cyberpunk 2077 это редкость, учитывая, что большинство людей питается синтетической пищей).
  • Джеки раньше работал на банду, а потом ушел в свободной плавание и стал наемником. Он берется за любую работу (убийства, кражи и т.д).
  • Джеки — добряк, который всегда готов помочь слабому. Он проникся тем, что V- сирота, поэтому они и подружились, но не сразу.
  • Джеки любит тачки, мотоциклы и девушек.
  • Игру озвучивали 1,5 года.
  • Александр Гаврилин (голос Бэтмена в фильме Мэтта Ривза) озвучил одного из NPC в Cyberpunk 2077.
  • Фразы Джеки к V зависят от пола главного героя. Диалоги Джеки и V звучат теплее, если вы играете за девушку и суровее, если ваш протагонист мужчина.
  • Если V кто-то станет угрожать или попытается напасть, то Джеки всегда придет на помощь.
  • Мир игры очень депрессивный (растительности почти нет, жадные корпорации, кровожадные банды), но Джеки не видел другой жизни, поэтому он любит свой город. Джеки не пытается изменить мир, а он просто пытается выжить в нем и заработать денег.
  • Во время озвучки была прямая линия с Польшей для корректирования или уточнения сцен и диалогов.
  • Русские актеры озвучки не привязывались к интонации английских героев. Они создавали своего собственного персонажа.
  • Мата будет много, но его не будут бездумно использовать. Он будет появляться только тогда, когда он необходим.
  • Испанского акцента у Джеки не будет, потому что попытки его повторить звучали бы странно и комично. Вместо этого герой говорит на русском, но с испанскими словечками.
Новые подробности о мультиплеере и русской локализации Cyberpunk 2077

Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Игра будет доступна на Xbox One, PS4, PC, Stadia, Xbox Series S|X и PS5.

139139
194 комментария

Русские актеры озвучки не привязывались к интонации английских героев. Они создавали своего собственного персонажа.

158

Риторический вопрос: с чего эта рыжая пидрила решила (и понесла эту мысль в массы), что интонацию с других языков надо сохранять при локализации на русский? Фонетика у языков совершенно разная. 

Просто представь, что все персонажи при локе с итальянского звучалибыпримерновотТАКЭКСПЕРССИВНОибыстрокакговорятитальянцы. И т.д

Просто вымораживает этот персонаж. Столько хуйни наговорил, нихрена не разбирается в вопросе - настолько, что в последних выпусках прямо противоречил себе же из первых, но при этом все приняли его слова за чистую монету. 

70

Блять, что с Карамышевым?

1

Тут им хотя бы дали разрешение разработчики (как в Метро), а не самоволка Кузнецова

2

Комментарий недоступен